Установка парктроника (передний и задний бампер)

Парктроник — вещь полезная, и на современных автомобилях он часто входит в штатный набор опций. Для неопытных водителей в мегаполисах это вещь не заменимая. Т.к. парктроники универсальные в установке, то их можно установить и на десятое семейство.

Найти отчеты по установке парктроника на десятое семейство не сложно, т.к. тема довольно старая и разжеванная. Однако есть некоторые моменты, которые при установке важно учитывать, тогда в дальнейшем проблем с ним не будет.

Самые важные моменты при установке парковочного радара это выбор подходящего парктроника и размещение датчиков парктроника в бампере автомобиля. Все остальные моменты на мой взгляд вопросов вызывать не должны. Но все равно рассмотрим всю процедуру от покупки до установки парктроника.

Как выбрать парктроник.

Правильно выбрать парктроник не сложно . нужно учитывать, что парктроники различаются по.

Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика.

Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере.

Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия.

Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида.

Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки.

Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.

Парктроники обычно универсальные . но есть и модели которые подключаются к определенным моделям Бортовых Компьютеров . Например, парктроник Multitronics PT-3TC может работать совместно с Бортовыми Компьютерами Multitronics: VG1031(U, UPL, GPL), SE-50 / SL-50 / SE-50V / SL-50V, X140 / X150, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RI-500V / RIF-500, RC-700, VC731, TC 750.

Купить парктроник можно в интернет-магазинах . Цена на парктроники различные, в зависимости от комплектации и качества. (от 1000р. и выше.

Установка парктроника в задний бампер.

В общих чертах установка парктроника своими руками сводится к.

Установка датчиков парковки в бампер.

Протягивание проводки в салон.

Подключение и крепление блока управления парктроником.

Установка индикатора парктроника.

Протягивание проводов в салоне от блока управления до датчика парктроника.

После покупки парктроника внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Снимать задний бампер можно, как перед замерами и сверлением, так и после. Тут как кому удобнее.

Для того, чтобы разместить датчики на бампере нужно пометить места под сверление. Для правильной работы парктроника датчики должны размещаться по высоте и ширине согласно инструкции. Для того, чтобы датчики располагались в одной плоскости в комплекте есть регулировочные кольца.

С помощью рулетки, а лучше «сантиметром» (который используется для замера талии 🙂 ) помечаем маркером на бампере точки для датчиков согласно инструкции.

Просверливаем отверстия под датчики парковки с помощью коронки, которая идет в комплекте. Устанавливаем датчики. В некоторых моделях парктроников у датчиков есть вверх и низ, не закрепите датчики случайно вверх ногами 🙂 При сверлении можно использовать молярный скотч. Для крепления датчиков парковки можно использовать герметик с обратной стороны бампера.

Закрепляем провода датчиков в бампере.

Проложить проводку парктроника в салон можно через штатное отверстие, либо просверлить отдельное отверстие (не забыть обработать края напильником и замазать от ржи.

Закреплять блок управления парктроником лучше всего в багажнике на левой стенке.

Подключаем блок управления парковочного радара к «Плюсу» заднего хода — зеленый провод. Таким образом парктроник будет работать только при включении задней передачи. Т.к. бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 различные по форме, то и места креплений под датчики парктроника будут в разных местах. Вот примеры размещения датчиков парковки на разных автомобилях десятого семейства : Примеры, установка парктроника ВАЗ 2110.

Примеры, установка парктроника ВАЗ 2111.

Примеры, установка парктроника ВАЗ 2112.

Установка парктроника в передний бампер.

По аналогии с заднем бампером размечаем на переднем бампере места под сверление для датчиков парковки. Сверлим коронкой. Снимаем передний бампер ВАЗ 2110. Вставляем датчики. Закрепляем индикацию парктроника (в нашем случае это зеркало заднего вида вместо штатного.

Протягиваем проводку из салона в подкапотное пространство через штатное технологическое отверстие для электрожгутов (напротив кнопки отпирания багажника). Удобно для протягивания проводов использовать проволоку. В моторном отсеке придется снять бачок омывателя. Проводку левого переднего датчика спускаем вниз под аккумулятор, а остальные провода датчиков протягиваем через гофру по которой идет проводка к генератору. Выход из гофры в районе правой ПТФ обмотал в тряпочную изоленту, чтобы защитит резиновую изоляцию кабеля от повреждений о металлические кромки.

Подключяем передний парктроник к отдельной кнопке через реле. «Плюс» для управляющего блока брался от зажигания.

Крепление блока индикации парктроника в салоне.

Блок индикации можно разместить по желанию, где Вам будет удобно. Например, разместить его на передней панели по центру или над рулем. А если нет желания тянуть проводку через весь салон . то можно разместить блок индикации парктроника возле заднего стекла и наблюдать его через стекло заднего вида.

Без всяких сомнений парктроник вещь полезная . особенно для больших городов, где постоянно приходится парковаться в узких переулках или между машинами. Установка парктроника процедура не сложная и с ней справится любой, даже не подготовленный автолюбитель. Трудности и сбои в работе парктроника бывают редко и обычно это последствия после зимней мойки или механические повреждения датчиков (при необходимости датчики парковки могут меняться отдельно). Как альтернативу парктронику можно использовать камеру заднего вида.

Где удобнее всего разместить табло парктроника.

Установка сигнализации_37

Установка сигнализации. Отзывы владельцев Екатеринбург [Страница 1 из 6.

Ктонибуть ставил не у ОД.

по отзывам качество установки у Од не на высоте. Спрашивал у выходцев (работавших установщиками у официалов) почему так, отвечают-берут ребят с улицы, толковых мало, учат какой то операции и все. Тяма не работает, знаний мало. но есть и отличные спецы, как попадешь. Все эти виды работ не профильные для ОД и видимо внимания и финансирование им мало достается.

ПО теме есть у кого либо карта скидка на установку сигналки, например на ул.Предельной.

Я буду ставить скорее всего на ул комвузовской пандору 3300.

Т.к. все таки надеюсь что can шина есть.

Установка сигнализации с автозапуском_1

Opel Astra H Sedan › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском.

Думаю всем очень хочется зимой садиться в теплый, прогретый автомобиль. Мне тоже этого хочется))) поэтому расскажу о установке сигнализации с автозапуском Pandora 5000 NEW.

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. 1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC . Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема.

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода.

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать.

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения.

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля.

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот. Я использовал такой модуль. РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины.

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично! При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать программную нейтраль : при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет! Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя.

В итоге получается так: приехали == подняли ручник == вынули ключ из замка == вышли из автомобиля == поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу == замки открываются == и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация.

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса.

Установка сигнализации Starline А94 с автозапуском двигателя)_4

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline А94 с автозапуском двигателя.

Закон Кейсера гласит: Можно обеспечить защиту от дурака, но только от неизобретательного — все это пережитки прошлого, ведь в настоящее время благодаря инновационным технологиям создаются надежные и простые охранные средства, к таким и относятся, по собственному мнению и дедушки Мороза (спасибо за новогодний подарок), Starline А94 с автозапуском двигателя.

Состав комплектующих А94 Slave почти ничем не отличается от других сигнализаций: -брелок с двусторонней связью с ЖКИ -брелок с двусторонней связью без ЖКИ.

-центральный блок сигнализации -сирена (в подарок) -светодиод -приемопередатчик -кнопка капота -сервисная кнопка.

-комплект проводов -датчик температуры двигателя -реле блокировки с колодкой.

-инструкция по установке -инструкция по эксплуатации -памятка пользователя.

Starline А94-инновационное цифровое электронное устройство, эффективное защитное средство от угонов, краж и взломов.Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м с Super Slave Защитные функции системы действительно представляют интерес, судя по тем описаниям, которые имеются в инструкции пользователя.

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер; ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно; ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов; ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу; ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля; РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим; АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время; РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений; ВСТРОЕННЫЙ 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN; УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон; БЕСПЛАТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ (опция) При подключении GPS антенны дает возможность с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля; КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации; УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну; ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.; СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.

Команды в режимах охраны и тревоги.

-Управление дополнительными замками блокировки дверей; -Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности); -Открытие багажника с отключением штатной сигнализации; -Управление замком капота (закрытие); -Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Стоимость установки Starline А94 с автозапуском варьируется от 5000 (AvtoZвук в г.Керчь) до 8000 рублей (официальный дилер) Отличная сигнализация по доступной цене с большим количеством полезных функций, представляющих собой простоту использования, надежность, качество, а также эффективность! Рекомендую! P.S. позже добавлю видео.

1 год Пробег 42000 км Метки: аксессуары.

Установка сигнализации Starline e91 с GSM модулем

Hyundai Grandeur 3.0 v6 Белый жемчуг › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline e91 с GSM модулем.

Наконец то АВТОЗАПУСК! при покупке автомобиля хотел автозапуск, а именно с управлением на телефон, знакомые ребята ПРОФЕССИОНАЛЫ с цеха доп оборудования посоветовали е91. ВСЕМ советую оч клевая и проста в эксплуатации + управление на телефоне и SLAVE Модуль( что это: привязка брелока к штатному ключу!) GSM модуль позволяет следить за моим автомобилем будь я в другом городе или заграницей во время отпуска! Я всегда смогу завести машину и посмотреть где она находится! ЕЩЕ ОДНА ФИШКА! ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ: ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ И ДВИГАТЕЛЯ.

Цена вопроса: 31 000.

Нравится 9 Подписаться.

Hyundai Grandeur 2014, двигатель бензиновый 3.0 л. 249 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника.

Комментарии 10.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Центр Защиты Автомобиля

Вы хотите получить первоклассное обслуживание для себя и своего автомобиля.

Вам важна уверенность, что Вам предложат все возможные варианты и помогут выбрать именно ваш.

Для Вас имеет значение лучшая цена.

Вы хотите совершенно бесплатно получать дополнительные бонусы и привилегии.

Тогда доверьте свой автомобиль нам, и Вы оцените все преимущества работы с Центром Защиты Автомобиля.

Центр Защиты Автомобиля – профессиональный сервисный центр, ведущий свою деятельность с 1999 года. За это время мы превратились из небольшого предприятия в одну из самых крупных и успешных компаний в России.

Мы наработали колоссальный опыт в деле обслуживания клиентов и их автомобилей. Наши технические специалисты и менеджеры постоянно повышают свой профессиональный уровень, принимая участие в различных семинарах и тренингам по всему миру. Мы завели на российский рынок большое количество новых товаров и услуг, которые по достоинству оценили тысячи наших довольных клиентов. Центр Защиты Автомобиля – постоянный участник международных выставок и профессиональных форумов.

Становясь клиентом Центра Защиты Автомобиля Вы получаете передовой подход к обслуживанию автомобиля, высочайшее качество, а также бесплатные бонусы и подарки.

Популярные услуги Центра Защиты Автомобиля.

Жидкое стекло Керамическая защита Эпоксидная защита Зеркальный лак.

Предложение действительно до конца 2017 года.

Противоугонные комплексы, которые мы ставим на автомобили, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты.

Технология Fabrion позволяет выполнять ремонт в очень короткие сроки и автомобиль можно эксплуатировать сразу же после ремонта не опасаясь ухудшения результата.

Restor FX – последнее слово в сфере восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Новейшая технология, основанная на методе нанесения дополнительного слоя лакокрасочного покрытия.

Революционная система — краска для сколов лакокрасочного покрытия Dr. ColorChip уже в России.

После одной-двух дальних поездок на автомобиле появляются сколы, царапины, повреждения кузова. Для того, чтобы это не произошло, понадобится защита кузова от сколов.

Наша тонировка стекол выгодно отличается высоким качеством выполнения работ, эксплуатационными характеристиками американской пленки Solar Gard придающей Вашему автомобилю изысканный вид.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам защитить автомобиль от угона, при помощи нанесения противоугонной маркировки на элементы автомобиля.

Установка подогрева сидений_2

Подогрев сидений автомобиля.

Как показывает российская практика эксплуатации, не только автомобили отечественного производства становятся ледяной хижиной на колесах в зимнее время. Некоторые иномарки так же негостеприимны к хозяевам: если они дополнительно не оборудованы воздушным отопителем. то велик шанс зимним утром примерзнуть к сиденьям непрогретого автомобиля. Если автомобиль еще на заводе не оборудовали системой подогрева, то эту проблему можно решить путем установки нештатного оборудования систем подогрева сидений, которые монтируются под обшивку кресел.

Какие бывают системы подогрева сидений.

На нашем рынке существует достаточно много дешевых различных чехлов и накидок. Установить такую систему — не проблема, с этим справиться может любой желающий. Однако, здесь есть свои недостатки — портится внешний вид вашего кожаного салона автомобиля и системы не всегда могут подойти по размеру к вашему сидению.

Мы же можем вам предложить встраиваемые системы подогрева сидений . Учитывая, что под обшивку салона залезть не так-то просто, но зато есть несколько преимуществ.

Скрытость системы . Вся системы скрыта под обшивкой вашего автомобильного кресла. Никаких накидок и ремешков на сидении.

Скрытость проводки . В отличии от чехлов — вы не увидите никаких проводов идущих от прикуривателя и прочего безобразия. Все устанавливается в штатные места автомобиля.

У ниверсальность устройства . Монтаж может производится в абсолютно любое кресло.

Установкой подобных устройств — как раз мы и занимаемся. Хорошо то, что подобные системы обладают большим функционалом. У некоторых моделей есть вентиляция сиденья или встроенная массажная система. Многие системы могут показывать температуру, обладают несколькими режимами обогрева, в общем все чтобы вам было комфортно.

Для простого обогрева используем продукцию компании ТеплоДом (Емеля УК2). Данные системы подогрева, состоят из углеродной ткани, которая не возгарается, очень тонкая, и очень прочная.

Мы можем поставить вам и другую систему (VH35 System — подогрев и вентиляция, AM36 System — массажная система), а также, возможно, систему, выбранную вами.

Хочу установить подогрев сидений.

Установка подогрева сидений — работа достаточно сложная. И так, вы загорелись установкой подогрева сидений и готовы приехать к нам. Распишем весь процесс установки.

Мы определяем наиболее подходящее место для установки для блоков управления сидением. Вырезаем соответствующие отверстие.

Далее мы снимаем всю кожаную обшивку на кресле автомобиля.

Обезжириваем и приклеиваем подогрев к вашему сидению.

Выводим и подключаем в соответствующие места.

Проверяем работоспособность.

Монтируем обшивку сидения и производим другие арматурные работы.

Цена установки обогрева сидений- от 5000 руб за два сидения. Кстати, если вы у нас будете делать перетяжку сидений, можете рассчитывать на скидку при установке подогрева сидений. Цена складывается от сложности разбора салона и самих изделий. Звоните — +7(495) 989-53-05 работаем в праздники.

Установка сигнализации с автозапуском_10

Opel Astra H Sedan › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском.

Думаю всем очень хочется зимой садиться в теплый, прогретый автомобиль. Мне тоже этого хочется))) поэтому расскажу о установке сигнализации с автозапуском Pandora 5000 NEW.

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. 1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC . Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема.

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода.

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать.

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения.

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля.

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот. Я использовал такой модуль. РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины.

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично! При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать программную нейтраль : при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет! Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя.

В итоге получается так: приехали == подняли ручник == вынули ключ из замка == вышли из автомобиля == поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу == замки открываются == и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация.

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса.

Установка подогрева двигателя Toyota 3S

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей.

Установка подогрева двигателя Toyota 3S/4S-FE.

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 12 Апрель 2012.

Так сложилось, что уже давно являюсь поклонником конвекционной системы подогрева двигателя от тюменского производителя ЗАО Лидер. Ставил «котёл» на ВАЗы и был доволен. Сам я живу в климатической полосе, где температуры бывают от +40 до -40, летом-то нет проблем, а вот зимой! Кто не наблюдал картину мучения стартера «тещей»? Люди по-разному извращаются, пытаясь завести своего «коня», но вывод один – необходим предпусковой подогрев. Сразу оговорюсь – конечно, технически исправный автомобиль ДОЛЖЕН заводиться в любую погоду, да еще и с «пол пинка». Но ведь холодный двигатель начинает «маслать» холодное масло по каналам — поэтому износ в момент запуска и прогрева огромный! Конечно, хорошее зимнее масло решает отчасти проблему, но это лирика, подогрев нужен однозначно.

Есть несколько систем подогрева.

Автономные, банально сжигает бензин у себя в чреве, гоняя принудительно охлаждающую жидкость по системе охлаждения, прогревая заодно и салон. Поставил бы, только цена кусается. Плюсы такой системы: прогревает всё, и двигатель, и салон, полная автономность. Дают гарантию после установки. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: дорогая! «Жрёт» бензин, сложно устанавливать, лучше доверить это специалистам.

Автоподзаводка, в комплексе с сигналкой. Самая популярная, тупо заводит авто по достижении определённой температуры. Масса вариантов, простота установки, недорогая, поэтому ставят многие. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая. Можно поставить самому. Подходит для всех типов авто. Минусы: снова жрёт бензин. Износ двигатель не исключен до конца, хотя не такой, как при холодном пуске.

Подогрев охлаждающей жидкости конвекционным способом (теном) 220 вольт. Масса типов для авто отечественного производства. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая система. Можно поставить самому. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: самый главный — необходимо наличие пресловутой «розетки». На инжекторах есть эффект «занижения» оборотов.

Термос. Запасает некоторое количество охлаждающей жидкости и отдаёт ее по команде потом в систему охлаждения. Плюсы: прогревает двигатель, нет механического износа. Нет затрат ни на бензин, ни на электроэнергию. Минусы: надо найти место в машине, куда его ставить. Недолго держит тепло.

Тэны под машину, щуп в карте двигателя. Когда не было ни сигналок-подзаводок, ни «котлов» — тупо ставили пару тэнов под машину, и они грели. Но это только в гараже и при наличии 220 :). Плюсы и минусы описывать нет смысла, этим, наверное, пользовались наши отцы и деды.

Я из всех вариантов я остановился на «котле». У меня и в гараже 220, и на работе, машина стоит под окном на стоянке, я вывел на окошко 220. Осталось только портировать «котёл» от ВАЗа на Тойоту. У меня остался от таза, когда продавал, спросил — надо? Сказали «нет», скинул 1000 рэ, и за 10 минут снял его не сливая охлаждающую жидкость.

Итак, имеем подогрев от таза, надо поставить его на 4ЭС. Главное определиться, куда чего врезать, откуда брать, куда выпускать. Куда ещё главнее у меня оказалось желание поставить его за один день, зная по советам примерно что, куда, для этого должно выполниться одно просто условие: ДОЛЖЕН в точности подойти сливной штуцер от таза. Если не подходит, надо бежать вытачивать, а не хотелось.

Следует отметить, что у меня «котёл» старой конструкции, сейчас их делают пластмассовые, что ни как не влияет, на их характеристики (проверено у тестя на «ниве») и они не круглые, а квадратные. На фото ещё лежит Т образный тройник со шлангами, шланги я выкинул. И вот мой вам совет — тройник нужен будет для «врезки» в шланг печки, я долго не мог найти в магазинах его, и тут увидел комплект 10-ных шлангов на печку, там вваренный тройник, плюс ещё шланг длинной см 45, он как раз пригодиться для доводки из выхода «котла» на вход тройника. Отдельно купил тосолостойкий шланг см. 80. — часть уйдёт на впуск, часть на выпуск. Еще нужна яма, с ней удобнее, я делал без ямы, весь изматерился, крайне неудобно.

Снимаем воздушный, резиновую гофру БДЗ, БДЗ затыкаем носком, сливаем охлаждающую жидкость, неудобно откручивать сливной в блоке, он на 14. надо удлинитель. Вот тут для меня наступил интересный момент: как только в руках оказалась пробка блока, тут начал сравнивать с тазовской, НЕ ПОДОШЛА, матьиху! Думать нечего, надо собирать назад, срисовав резьбу и отдать точить, НО в «троечном» блоке резьба и в правду меньше, а верхний ввод с котла сделан через тройничек и ставиться на место датчика температуры охлаждающей жидкости, вот тут то я и вспомнил про него, он подошел один в один! Мажем герметиком, вворачиваем, отрезаем шланг длинной около 12-15 см, и ещё один см 30 сразу их надеваем на штуцера, всё подбирается опытным путём.

Первый раз взял короткий, зря убил 2 часа, мешало крепление впускного патрубка, потом подобрал. Упёрся он задом в рулевую рейку, и краем лёг на крепление нижней подушки.

Потом приспособил крючок, и притянул его к опоре.

Верху всё понятно без комментов при разрезки шланга печки часть охлаждающей жидкости прольётся, будьте готовы.

Ну и всё, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, доливаем, только там шланг короткий, надо длиннее. И утром тестим. При заводке будет глюк – датчик температуры горячий! Обороты будут низкими, начнёт дёргаться, надо первые 2-3 секунды прогазовать и всё придёт в норму.

Выводы: если появиться желание поставить, покупаете подогрев от ВАЗ 2101-07 (03 06 двигун), комплект шлангов от ВАЗ 2110 на печку. За полдня одному на БЕЗ ямы поставить вполне реально. Кстати, тут у тестя на 5А глянул, блин! Там за полчаса можно воткнуть! Всё впереди расположено, и пробка сливная, и входной штуцер от радиатора. Буду ставить и ему.

P.S. В какой именно шланг врезается выход с котла? Вот несколько другой ракурс. Шланг, идущий от патрубка (стоящего рядом с трамблёром) к крану отопителя. Вот и всё.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель.

Цена вебасто с установкой

Указаны розничные цены ООО Вебасто Рус на продукцию в стандартной комплектации (со стандартным установочным комплектом) без стоимости её установки, в рублях, с учётом всех таможенных платежей и НДС. Стоимость установки дана для продукции, купленной в розницу в ООО Вебасто Рус и устанавливаемой на собственном сервисе ООО Вебасто Рус в г. Москва. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. Предоставляется гарантия сроком 2 года с даты установки, но не более 3 лет с даты выпуска изделий (подробнее см. здесь ). Вся продукция имеет необходимые сертификаты и допущена к установке на все типы соответствующих транспортных средств. Прайс-лист действителен с 20 января 2017 года. ООО Вебасто Рус оставляет за собой право на изменения. Все справки по тел. (495) 777-02-47.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей.

Мощность макс. кВт.

Thermo Top Evo 4.

На выбор (в комплект не входит), см. таблицу ниже.

Thermo Top Evo 5.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только с доукомплектованием как минимум одним органом управления.

Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top.

Таймер MultiControl Car.

Трехпрограммный, на неделю, с кнопкой запуска, поворотной ручкой и дисплеем.

ДУ Telestart T91.

Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь.

ДУ ThermoCall 4 Entry.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом — базовая версия (без стоимости СИМ-карты.

ДУ ThermoCall 4 Advanced.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом — расширенная версия (без стоимости СИМ-карты.

Кронштейн крепления компрессора приобретается отдельно. Возможность приобретения кронштейна у Вебасто Рус и его стоимость зависит от модели и оснащения транспортного средства.

Накрышные с электроприводом компрессора.

У этих кондиционеров компрессор встроен в накрышный блок и работает от электромотора. Комплектация Cool Top Vario включает стандартный накрышный блок и специальный монтажный комплект, зависящий от модели автомобиля (цена всех имеющихся в продаже комплектов одинакова). Подробности можно узнать у Вебасто Рус.

Хладопроизводительность макс. кВт.

Расчетные цены на судовые кондиционеры см. здесь.

Установка отопителей и кондиционеров.

Указаны цены собственной сервисной станции Вебасто Рус в Москве. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по установке включает стоимость установки органов управления. Стоимость работ по установке продукции Вебасто , не указанной в настоящем прайс-листе, а также на транспортные средства, не указанные в настоящем прайс-листе, и выездных работ оговаривается особо. Окончательная стоимость работ определяется мастером Сервисной Станции ООО Вебасто Рус после осмотра т/с, но не может превышать цены настоящего Прайс-листа более чем на 5 000 руб.

Монтаж жидкостных подогревателей-отопителей на легковые автомобили и микроавтобусы.

Стоимость монтажа, руб.

Thermo Top Evo 4 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Top Evo 5 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Pro 90 СПЕЦЦЕНА.

Монтаж воздушных отопителей.

Аir Top 2000 ST/STC.

Аir Top Evo 40/55.

Диагностика, ремонт и дооснащение подогревателей и отопителей.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (незаводская установка.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (заводская установка — штатно на конвейере Mercedes, BMW, Audi и т.д.