Установка сигнализации Starline А94 с автозапуском двигателя)_4

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline А94 с автозапуском двигателя.

Закон Кейсера гласит: Можно обеспечить защиту от дурака, но только от неизобретательного — все это пережитки прошлого, ведь в настоящее время благодаря инновационным технологиям создаются надежные и простые охранные средства, к таким и относятся, по собственному мнению и дедушки Мороза (спасибо за новогодний подарок), Starline А94 с автозапуском двигателя.

Состав комплектующих А94 Slave почти ничем не отличается от других сигнализаций: -брелок с двусторонней связью с ЖКИ -брелок с двусторонней связью без ЖКИ.

-центральный блок сигнализации -сирена (в подарок) -светодиод -приемопередатчик -кнопка капота -сервисная кнопка.

-комплект проводов -датчик температуры двигателя -реле блокировки с колодкой.

-инструкция по установке -инструкция по эксплуатации -памятка пользователя.

Starline А94-инновационное цифровое электронное устройство, эффективное защитное средство от угонов, краж и взломов.Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м с Super Slave Защитные функции системы действительно представляют интерес, судя по тем описаниям, которые имеются в инструкции пользователя.

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер; ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно; ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов; ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу; ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦИФРОВОЙ 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля; РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим; АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время; РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений; ВСТРОЕННЫЙ 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN; УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон; БЕСПЛАТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ (опция) При подключении GPS антенны дает возможность с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля; КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации; УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну; ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.; СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.

Команды в режимах охраны и тревоги.

-Управление дополнительными замками блокировки дверей; -Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности); -Открытие багажника с отключением штатной сигнализации; -Управление замком капота (закрытие); -Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Стоимость установки Starline А94 с автозапуском варьируется от 5000 (AvtoZвук в г.Керчь) до 8000 рублей (официальный дилер) Отличная сигнализация по доступной цене с большим количеством полезных функций, представляющих собой простоту использования, надежность, качество, а также эффективность! Рекомендую! P.S. позже добавлю видео.

1 год Пробег 42000 км Метки: аксессуары.

Установка сигнализации Starline e91 с GSM модулем

Hyundai Grandeur 3.0 v6 Белый жемчуг › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline e91 с GSM модулем.

Наконец то АВТОЗАПУСК! при покупке автомобиля хотел автозапуск, а именно с управлением на телефон, знакомые ребята ПРОФЕССИОНАЛЫ с цеха доп оборудования посоветовали е91. ВСЕМ советую оч клевая и проста в эксплуатации + управление на телефоне и SLAVE Модуль( что это: привязка брелока к штатному ключу!) GSM модуль позволяет следить за моим автомобилем будь я в другом городе или заграницей во время отпуска! Я всегда смогу завести машину и посмотреть где она находится! ЕЩЕ ОДНА ФИШКА! ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ: ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ И ДВИГАТЕЛЯ.

Цена вопроса: 31 000.

Нравится 9 Подписаться.

Hyundai Grandeur 2014, двигатель бензиновый 3.0 л. 249 л. с. передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника.

Комментарии 10.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Центр Защиты Автомобиля

Вы хотите получить первоклассное обслуживание для себя и своего автомобиля.

Вам важна уверенность, что Вам предложат все возможные варианты и помогут выбрать именно ваш.

Для Вас имеет значение лучшая цена.

Вы хотите совершенно бесплатно получать дополнительные бонусы и привилегии.

Тогда доверьте свой автомобиль нам, и Вы оцените все преимущества работы с Центром Защиты Автомобиля.

Центр Защиты Автомобиля – профессиональный сервисный центр, ведущий свою деятельность с 1999 года. За это время мы превратились из небольшого предприятия в одну из самых крупных и успешных компаний в России.

Мы наработали колоссальный опыт в деле обслуживания клиентов и их автомобилей. Наши технические специалисты и менеджеры постоянно повышают свой профессиональный уровень, принимая участие в различных семинарах и тренингам по всему миру. Мы завели на российский рынок большое количество новых товаров и услуг, которые по достоинству оценили тысячи наших довольных клиентов. Центр Защиты Автомобиля – постоянный участник международных выставок и профессиональных форумов.

Становясь клиентом Центра Защиты Автомобиля Вы получаете передовой подход к обслуживанию автомобиля, высочайшее качество, а также бесплатные бонусы и подарки.

Популярные услуги Центра Защиты Автомобиля.

Жидкое стекло Керамическая защита Эпоксидная защита Зеркальный лак.

Предложение действительно до конца 2017 года.

Противоугонные комплексы, которые мы ставим на автомобили, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты.

Технология Fabrion позволяет выполнять ремонт в очень короткие сроки и автомобиль можно эксплуатировать сразу же после ремонта не опасаясь ухудшения результата.

Restor FX – последнее слово в сфере восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Новейшая технология, основанная на методе нанесения дополнительного слоя лакокрасочного покрытия.

Революционная система — краска для сколов лакокрасочного покрытия Dr. ColorChip уже в России.

После одной-двух дальних поездок на автомобиле появляются сколы, царапины, повреждения кузова. Для того, чтобы это не произошло, понадобится защита кузова от сколов.

Наша тонировка стекол выгодно отличается высоким качеством выполнения работ, эксплуатационными характеристиками американской пленки Solar Gard придающей Вашему автомобилю изысканный вид.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам защитить автомобиль от угона, при помощи нанесения противоугонной маркировки на элементы автомобиля.

Установка подогрева сидений_2

Подогрев сидений автомобиля.

Как показывает российская практика эксплуатации, не только автомобили отечественного производства становятся ледяной хижиной на колесах в зимнее время. Некоторые иномарки так же негостеприимны к хозяевам: если они дополнительно не оборудованы воздушным отопителем. то велик шанс зимним утром примерзнуть к сиденьям непрогретого автомобиля. Если автомобиль еще на заводе не оборудовали системой подогрева, то эту проблему можно решить путем установки нештатного оборудования систем подогрева сидений, которые монтируются под обшивку кресел.

Какие бывают системы подогрева сидений.

На нашем рынке существует достаточно много дешевых различных чехлов и накидок. Установить такую систему — не проблема, с этим справиться может любой желающий. Однако, здесь есть свои недостатки — портится внешний вид вашего кожаного салона автомобиля и системы не всегда могут подойти по размеру к вашему сидению.

Мы же можем вам предложить встраиваемые системы подогрева сидений . Учитывая, что под обшивку салона залезть не так-то просто, но зато есть несколько преимуществ.

Скрытость системы . Вся системы скрыта под обшивкой вашего автомобильного кресла. Никаких накидок и ремешков на сидении.

Скрытость проводки . В отличии от чехлов — вы не увидите никаких проводов идущих от прикуривателя и прочего безобразия. Все устанавливается в штатные места автомобиля.

У ниверсальность устройства . Монтаж может производится в абсолютно любое кресло.

Установкой подобных устройств — как раз мы и занимаемся. Хорошо то, что подобные системы обладают большим функционалом. У некоторых моделей есть вентиляция сиденья или встроенная массажная система. Многие системы могут показывать температуру, обладают несколькими режимами обогрева, в общем все чтобы вам было комфортно.

Для простого обогрева используем продукцию компании ТеплоДом (Емеля УК2). Данные системы подогрева, состоят из углеродной ткани, которая не возгарается, очень тонкая, и очень прочная.

Мы можем поставить вам и другую систему (VH35 System — подогрев и вентиляция, AM36 System — массажная система), а также, возможно, систему, выбранную вами.

Хочу установить подогрев сидений.

Установка подогрева сидений — работа достаточно сложная. И так, вы загорелись установкой подогрева сидений и готовы приехать к нам. Распишем весь процесс установки.

Мы определяем наиболее подходящее место для установки для блоков управления сидением. Вырезаем соответствующие отверстие.

Далее мы снимаем всю кожаную обшивку на кресле автомобиля.

Обезжириваем и приклеиваем подогрев к вашему сидению.

Выводим и подключаем в соответствующие места.

Проверяем работоспособность.

Монтируем обшивку сидения и производим другие арматурные работы.

Цена установки обогрева сидений- от 5000 руб за два сидения. Кстати, если вы у нас будете делать перетяжку сидений, можете рассчитывать на скидку при установке подогрева сидений. Цена складывается от сложности разбора салона и самих изделий. Звоните — +7(495) 989-53-05 работаем в праздники.

Установка сигнализации с автозапуском_10

Opel Astra H Sedan › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском.

Думаю всем очень хочется зимой садиться в теплый, прогретый автомобиль. Мне тоже этого хочется))) поэтому расскажу о установке сигнализации с автозапуском Pandora 5000 NEW.

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. 1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC . Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема.

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода.

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать.

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения.

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля.

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот. Я использовал такой модуль. РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины.

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично! При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать программную нейтраль : при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет! Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя.

В итоге получается так: приехали == подняли ручник == вынули ключ из замка == вышли из автомобиля == поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу == замки открываются == и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация.

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса.

Установка подогрева двигателя Toyota 3S

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей.

Установка подогрева двигателя Toyota 3S/4S-FE.

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 12 Апрель 2012.

Так сложилось, что уже давно являюсь поклонником конвекционной системы подогрева двигателя от тюменского производителя ЗАО Лидер. Ставил «котёл» на ВАЗы и был доволен. Сам я живу в климатической полосе, где температуры бывают от +40 до -40, летом-то нет проблем, а вот зимой! Кто не наблюдал картину мучения стартера «тещей»? Люди по-разному извращаются, пытаясь завести своего «коня», но вывод один – необходим предпусковой подогрев. Сразу оговорюсь – конечно, технически исправный автомобиль ДОЛЖЕН заводиться в любую погоду, да еще и с «пол пинка». Но ведь холодный двигатель начинает «маслать» холодное масло по каналам — поэтому износ в момент запуска и прогрева огромный! Конечно, хорошее зимнее масло решает отчасти проблему, но это лирика, подогрев нужен однозначно.

Есть несколько систем подогрева.

Автономные, банально сжигает бензин у себя в чреве, гоняя принудительно охлаждающую жидкость по системе охлаждения, прогревая заодно и салон. Поставил бы, только цена кусается. Плюсы такой системы: прогревает всё, и двигатель, и салон, полная автономность. Дают гарантию после установки. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: дорогая! «Жрёт» бензин, сложно устанавливать, лучше доверить это специалистам.

Автоподзаводка, в комплексе с сигналкой. Самая популярная, тупо заводит авто по достижении определённой температуры. Масса вариантов, простота установки, недорогая, поэтому ставят многие. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая. Можно поставить самому. Подходит для всех типов авто. Минусы: снова жрёт бензин. Износ двигатель не исключен до конца, хотя не такой, как при холодном пуске.

Подогрев охлаждающей жидкости конвекционным способом (теном) 220 вольт. Масса типов для авто отечественного производства. Плюсы: прогревает двигатель. Относительно недорогая система. Можно поставить самому. Нет механического износа двигателя при прогреве. Минусы: самый главный — необходимо наличие пресловутой «розетки». На инжекторах есть эффект «занижения» оборотов.

Термос. Запасает некоторое количество охлаждающей жидкости и отдаёт ее по команде потом в систему охлаждения. Плюсы: прогревает двигатель, нет механического износа. Нет затрат ни на бензин, ни на электроэнергию. Минусы: надо найти место в машине, куда его ставить. Недолго держит тепло.

Тэны под машину, щуп в карте двигателя. Когда не было ни сигналок-подзаводок, ни «котлов» — тупо ставили пару тэнов под машину, и они грели. Но это только в гараже и при наличии 220 :). Плюсы и минусы описывать нет смысла, этим, наверное, пользовались наши отцы и деды.

Я из всех вариантов я остановился на «котле». У меня и в гараже 220, и на работе, машина стоит под окном на стоянке, я вывел на окошко 220. Осталось только портировать «котёл» от ВАЗа на Тойоту. У меня остался от таза, когда продавал, спросил — надо? Сказали «нет», скинул 1000 рэ, и за 10 минут снял его не сливая охлаждающую жидкость.

Итак, имеем подогрев от таза, надо поставить его на 4ЭС. Главное определиться, куда чего врезать, откуда брать, куда выпускать. Куда ещё главнее у меня оказалось желание поставить его за один день, зная по советам примерно что, куда, для этого должно выполниться одно просто условие: ДОЛЖЕН в точности подойти сливной штуцер от таза. Если не подходит, надо бежать вытачивать, а не хотелось.

Следует отметить, что у меня «котёл» старой конструкции, сейчас их делают пластмассовые, что ни как не влияет, на их характеристики (проверено у тестя на «ниве») и они не круглые, а квадратные. На фото ещё лежит Т образный тройник со шлангами, шланги я выкинул. И вот мой вам совет — тройник нужен будет для «врезки» в шланг печки, я долго не мог найти в магазинах его, и тут увидел комплект 10-ных шлангов на печку, там вваренный тройник, плюс ещё шланг длинной см 45, он как раз пригодиться для доводки из выхода «котла» на вход тройника. Отдельно купил тосолостойкий шланг см. 80. — часть уйдёт на впуск, часть на выпуск. Еще нужна яма, с ней удобнее, я делал без ямы, весь изматерился, крайне неудобно.

Снимаем воздушный, резиновую гофру БДЗ, БДЗ затыкаем носком, сливаем охлаждающую жидкость, неудобно откручивать сливной в блоке, он на 14. надо удлинитель. Вот тут для меня наступил интересный момент: как только в руках оказалась пробка блока, тут начал сравнивать с тазовской, НЕ ПОДОШЛА, матьиху! Думать нечего, надо собирать назад, срисовав резьбу и отдать точить, НО в «троечном» блоке резьба и в правду меньше, а верхний ввод с котла сделан через тройничек и ставиться на место датчика температуры охлаждающей жидкости, вот тут то я и вспомнил про него, он подошел один в один! Мажем герметиком, вворачиваем, отрезаем шланг длинной около 12-15 см, и ещё один см 30 сразу их надеваем на штуцера, всё подбирается опытным путём.

Первый раз взял короткий, зря убил 2 часа, мешало крепление впускного патрубка, потом подобрал. Упёрся он задом в рулевую рейку, и краем лёг на крепление нижней подушки.

Потом приспособил крючок, и притянул его к опоре.

Верху всё понятно без комментов при разрезки шланга печки часть охлаждающей жидкости прольётся, будьте готовы.

Ну и всё, заливаем охлаждающую жидкость, заводим, доливаем, только там шланг короткий, надо длиннее. И утром тестим. При заводке будет глюк – датчик температуры горячий! Обороты будут низкими, начнёт дёргаться, надо первые 2-3 секунды прогазовать и всё придёт в норму.

Выводы: если появиться желание поставить, покупаете подогрев от ВАЗ 2101-07 (03 06 двигун), комплект шлангов от ВАЗ 2110 на печку. За полдня одному на БЕЗ ямы поставить вполне реально. Кстати, тут у тестя на 5А глянул, блин! Там за полчаса можно воткнуть! Всё впереди расположено, и пробка сливная, и входной штуцер от радиатора. Буду ставить и ему.

P.S. В какой именно шланг врезается выход с котла? Вот несколько другой ракурс. Шланг, идущий от патрубка (стоящего рядом с трамблёром) к крану отопителя. Вот и всё.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель.

Цена вебасто с установкой

Указаны розничные цены ООО Вебасто Рус на продукцию в стандартной комплектации (со стандартным установочным комплектом) без стоимости её установки, в рублях, с учётом всех таможенных платежей и НДС. Стоимость установки дана для продукции, купленной в розницу в ООО Вебасто Рус и устанавливаемой на собственном сервисе ООО Вебасто Рус в г. Москва. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. Предоставляется гарантия сроком 2 года с даты установки, но не более 3 лет с даты выпуска изделий (подробнее см. здесь ). Вся продукция имеет необходимые сертификаты и допущена к установке на все типы соответствующих транспортных средств. Прайс-лист действителен с 20 января 2017 года. ООО Вебасто Рус оставляет за собой право на изменения. Все справки по тел. (495) 777-02-47.

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей.

Мощность макс. кВт.

Thermo Top Evo 4.

На выбор (в комплект не входит), см. таблицу ниже.

Thermo Top Evo 5.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только с доукомплектованием как минимум одним органом управления.

Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top.

Таймер MultiControl Car.

Трехпрограммный, на неделю, с кнопкой запуска, поворотной ручкой и дисплеем.

ДУ Telestart T91.

Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь.

ДУ ThermoCall 4 Entry.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом — базовая версия (без стоимости СИМ-карты.

ДУ ThermoCall 4 Advanced.

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом — расширенная версия (без стоимости СИМ-карты.

Кронштейн крепления компрессора приобретается отдельно. Возможность приобретения кронштейна у Вебасто Рус и его стоимость зависит от модели и оснащения транспортного средства.

Накрышные с электроприводом компрессора.

У этих кондиционеров компрессор встроен в накрышный блок и работает от электромотора. Комплектация Cool Top Vario включает стандартный накрышный блок и специальный монтажный комплект, зависящий от модели автомобиля (цена всех имеющихся в продаже комплектов одинакова). Подробности можно узнать у Вебасто Рус.

Хладопроизводительность макс. кВт.

Расчетные цены на судовые кондиционеры см. здесь.

Установка отопителей и кондиционеров.

Указаны цены собственной сервисной станции Вебасто Рус в Москве. Стоимость установки на других авторизованных сервисах Вебасто определяется ими самостоятельно и может отличаться от приведенной здесь как в меньшую, так и в большую сторону. ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по установке включает стоимость установки органов управления. Стоимость работ по установке продукции Вебасто , не указанной в настоящем прайс-листе, а также на транспортные средства, не указанные в настоящем прайс-листе, и выездных работ оговаривается особо. Окончательная стоимость работ определяется мастером Сервисной Станции ООО Вебасто Рус после осмотра т/с, но не может превышать цены настоящего Прайс-листа более чем на 5 000 руб.

Монтаж жидкостных подогревателей-отопителей на легковые автомобили и микроавтобусы.

Стоимость монтажа, руб.

Thermo Top Evo 4 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Top Evo 5 СПЕЦЦЕНА.

Thermo Pro 90 СПЕЦЦЕНА.

Монтаж воздушных отопителей.

Аir Top 2000 ST/STC.

Аir Top Evo 40/55.

Диагностика, ремонт и дооснащение подогревателей и отопителей.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (незаводская установка.

Диагностика без снятия отопителя с автомобиля (заводская установка — штатно на конвейере Mercedes, BMW, Audi и т.д.

Центральный замок с дистанционным управлением цена

12В/24В центральный замок J8B.

Автомобильный центральный замок . совместимый с системой сигнализации автомобиля.

Новый центральный замок . изготовленный из материалов высокого качества.

Напряжение: 12/24В.

Срок службы: более 3000 часов.

Имеет дизайн, предотвращающий заедание.

Подходит для всех видов автомобилей.

Изготовлен с использование ультразвуковой сварки и обладает хорошими влагостойкими и пыленепроницаемыми свойствами.

Имеет конструкцию, регулируемую на 360 градусов для удобства выбора позиции при установке.

Автосигнализация центральный замок имеет высокий крутящий момент и мощный мотор.

Купить центральный замок для автомобиля можно в нашем Интернет-магазине.

Комплектация: 1 х 12В/24В центральный замок J8B.

Доставка — Доставка БЕСПЛАТНО для заказов от 1500 руб. — Доставка = 99 руб. для заказов ниже 1500 руб. — Почтой на ближайшее к Вам почтовое отделение — Отправка со склада в Китае — Срок доставки около 15 рабочих дней — Отслеживание посылки через Интернет.

Гарантии — 1 месяц на возврат товара/денег — 6 месяцев полной гарантии от производителя — Страховка от потери на Почте — БЕСПЛАТНО — Страховка от повреждения при доставке — БЕСПЛАТНО — Возврат стоимости товара при неполучении — Возврат стоимости товара при несоответствии описанию.

Вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных.

Мы ОНЛАЙН Пн-Пт с 9 до 18 по МСК.

Фортин официальный сайт россия_1

Канадская компания Fortin производит уникальные обходчики штатных иммобилайзеров автомобилей использующих CAN шину и позволяющие осуществить автозапуск двигателя без закладки запасного ключа от автомобиля в модуль обхода иммобилайзера.

С 2012 года компания Техно-Тюнинг получила статус официального представительства Fortin в Нижегородской области.

Краткий обзор.

Замечания. Материал специально излагается в максимально упрощенной форме, поэтому большая часть особенностей или деталей опущена, схемы упрощены. Всякий раз, когда в тексте встречаются слова «чаще всего», «обычно», «большинство» и т. д. – их надо воспринимать буквально: из описываемого правила есть исключения.

О чем идет речь.

В корпус ключа большинства автомобильных ключей встроен миниатюрный транспондер. Знатоки называют короче и проще – «чип», последуем этой традиции. Это может быть стеклянная капсула или семигранный пластиковый корпус, например вот такие:Как именно устроен конкретный чип, абсолютно неважно. Важным является совсем другое: если чип удалить из ключа, запуск будет невозможен. Разобраться в том, почему это так, поможет следующий рисунок. Обычно, при включении зажигания, иммобилайзер через кольцевую антенну, намотанную вокруг замка зажигания на достаточно высокой частоте запрашивает данные от чипа. Если чип опознан правильно, начинается диалог между иммобилайзером и контроллером. Он происходит на низкой частоте. Если обмен данными завершился успешно, работа двигателя разрешена. Чаще всего до выключения зажигания чип больше опрашиваться не будет.

Некоторые особенности.

каждому автомобилю соответствует свой тип транспондера (чип от Мазды не подходит к Опелю, и наоборот). Такие чипы называются «преднарезанными» под конкретный автомобиль.

разрешить запуск двигателя могут не все преднарезанные чипы, а только те, которым автомобиль был предварительно обучен (если заменить чип в ключе Ниссана на чип от такого же автомобиля, двигатель завести не удастся.

все чипы одноразовые и могут работать только с одним конкретным автомобилем. Один чип можно обучить работе с одним автомобилем любое количество раз, но с другим этот чип уже никогда не заработает.

обмен данными между чипом (транспондером) и иммобилайзером, равно как между иммобилайзером и контроллером, зашифрован.

Это всё, о чём стоит упомянуть. Система опознавания удовлетворительно работает при запуске двигателя от ключа. Проблемы возникают при дистанционном запуске двигателя. Автосигнализация может включить зажигание, запустить и вовремя отключить стартер. Она не может одного – заставить штатную пассивную защиту разрешить запуск.

Обычные обходчики.

Самый очевидный и простой способ обхода прямо следует из предыдущего рисунка. Достаточно вынуть чипы из ключей, после чего один из них вклеить внутрь антенны иммобилайзера. Чип всегда на месте, проблем с запуском нет. Очевидный минус – о штатном иммобилайзере как о дополнительной защите от угона приходится забыть. Однако сама идея небесполезна. По такой классической схеме реализуются почти все дистанционные запуски. Усовершенствование состоит в том, что чип закрепляют не в кольцевой антенне, а прячут вглубь автомобиля. Сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда — обратно с помощью двух дополнительных кольцевых антенн: одна из них расположена рядом со штатной, другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри. Если установщик не ленив, он постарается всунуть в обходчик только сам чип, а болванку ключа вернёт хозяину.

Ключ прячут в аккуратной коробочке, к которой подключаются питание и антенна. Коробочка устроена просто: реле соединяет между собой 2 антенны, что обеспечивает связь между антенной иммобилайзера и чипом. Заметьте — обходчик срабатывает, когда на обмотку реле приходит одновременно 2 сигнала.

сигнал управления (GWR, ground while running.

Под условным «зажиганием» может пониматься как само зажигание, так и появление сигнала ACC или сигнала наличия ключа – в зависимости от того, к какому событию привязан опрос чипа штатным иммобилайзером. К обычным способам обхода относится также «расчиповка контроллера», когда наличие правильного чипа не является необходимым условием запуска. Для некоторых контроллеров операцию можно провести, имея дилерское оборудование. Излишне говорить, что расчиповка тоже убивает штатный иммобилайзер. Есть еще один способ обхода: так называемая схема удержания плюса (иногда ее называют «польской схемой», по некоторым данным она полюбилась польским угонщикам в середине 90-ых). Иногда можно, принудительно удерживая «зажигание» на входе контроллера, обмануть его. Он не узнает, что зажигание выключалось, и не потребует подтверждения от иммобилайзера. Запуск двигателя будет возможен. К сожалению, в большинстве случаев за это приходится расплачиваться повышенным потреблением, в некоторых — очень большим. Иначе говоря, для подготовки автомобиля к угону такая схема подходит, для повседневного использования нет.

Требования к идеальному обходчику.

Итак, можно сформулировать минимальные требования. Обходчик должен.

управляться от автосигнализации и (по возможности) быть универсальным по схеме подключения.

поддерживать максимальное количество марок автопроизводителей/моделей автомобилей.

не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Функциональность иммобилайзера должна быть сохранена для противодействия угрозе «быстрого угона с проворотом личинки.

при сохранении штатного иммобилайзера не мешать использованию любого из штатных ключей.

А ещё он должен быть дешевым! В идеале – дешевле ключа с чипом.

Современные тенденции.

В то время как Европа боролась за экологию (дистанционный запуск двигателя абсолютно запрещен), а Россия – с угонами (нам не до дистанционного запуска), нашлось на планете чудесное место. Там зеленые человечки (экологи) почти не водятся, КАСКИ дешевы и обязательны к ношению (народ угонов не боится), но бывает холодно. Речь идет о Канаде. Именно там появился новый класс устройств. Иногда их называют «бесключевыми» обходчиками. Давайте разберемся, как они работают. Вернемся ко второму рисунку. Классический обходчик работал на высокой частоте, в нужный момент транслируя сигнал от запрятанного чипа. Однако есть еще одна линия связи, в которую можно подать посторонний сигнал. Это линия иммобилайзер – контроллер. Если разгадать протокол обмена, останется подать нужный сигнал в нужное время. Тогда идеальная схема будет приблизительно такой:Схема сильно напоминает предыдущую. Обходчик срабатывает при включенном зажигании после появления сигнала GWR. В этот момент он самостоятельно обменивается данными с автомобилем, разрешая запуск двигателя. Правда, красиво?! Никаких чипов, никаких катушек и реле, только три провода. На всех преимуществах нет смысла останавливаться. Отметим основные.

все ключи с чипами остаются на руках у хозяина.

дистанционный запуск не привязан к нестабильному высокочастотному каналу, поэтому безупречно работает при любой температуре.

А теперь самое интересное: на рисунке приведена схема подключения обходчика к замку зажигания автомобиля Honda. Для упрощения не указано только подключение питания («масса» и «+12 Вольт.

Вскрытие протокола.

Описывая работу идеальной схемы, мы опустили одну очень важную деталь: что такое «разгадать протокол обмена». В диалоге между иммобилайзером и контроллером могут присутствовать номер конкретного чипа, порядковый номер включения зажигания, VIN автомобиля, номера самих устройств, что-нибудь ещё. Эта информация обычно защищена надежным ключом шифрования. И разгадать такой протокол иногда не легче, чем принцип обмена в «диалоговом» коде автосигнализаций. Но одно можно утверждать точно – для разных экземпляров даже одной и той же марки автомобиля данные различны. Значит, для корректной работы любого обходчика на конкретном автомобиле обязательным является процедура «обучения». В процессе обучения обходчик (зная протокол обмена) читает данные на линиях связи и извлекает из них важную для себя информацию. Основываясь на ней, обходчик будет в будущем самостоятельно поддерживать диалог с контроллером. Разумеется, не все протоколы одинаковы. В зависимости от сложности протокола процедура может изменяться. Давайте рассмотрим несколько примеров. Аналогия с сигнализациями пригодится.

Простой протокол. Это значит, что он действительно очень прост. Для каждого конкретного автомобиля он может быть легко рассчитан на любое количество шагов вперед. Поэтому обмен данными между обходчиком и контроллером никак не затрагивает работоспособность всех записанных ключей, она безусловно сохраняется. У сигнализаций такой протокол аналогичен примитивному диалогу. Ключ шифрования или один и тот же, или крайне прост. На каждый запрос легко вычисляется ответ. В большинстве случаев процедура обучения обходчика несложна и требует только одного ключа. Если в описании обучения обходчика для конкретной модели автомобиля присутствует строчка: то это практически гарантирует простоту протокола. Дополнительное оборудование не требуется. Что и говорить, устанавливать такой обходчик не составит труда. По принципу простого протокола, например, работают обходчики для автомобилей Honda и Toyota.

Сложный протокол. Как правило, такой протокол работы включает в себя элементы синхронизации. Его прямое использование затруднено, потому что бесполезно имитировать наличие одного из чипов. Синхронизация неминуемо будет нарушаться.

или для ключа (он будет периодически отказываться заводить автомобиль после многократного дистанционного запуска.

или для обходчика (запуск иногда не будет работать.

То есть не будет выполняться одно из требований к идеальному обходчику: не мешать использованию любого из штатных ключей. Пример для сигнализаций: похожая ситуация может возникнуть, если в диалог включён номер нажатия на кнопку брелка. Нельзя использовать 2 брелка с одинаковым номером, один из них обязательно отстанет и перестанет управлять автосигнализаций. Парадоксальная ситуация – разгадав протокол, мы не можем его использовать? Отнюдь нет. Зная, как информация от чипа преобразуется в данные, передаваемые по линии обмена, мы можем заставить обходчик работать как имитатор еще одного чипа, опрашиваемого иммобилайзером. Этот условный «третий чип» будет жить своей жизнью, независимой от других, установленных в ключи. Он никак не помешает их работе. Разумеется, предварительно автомобиль придется обучить работе с ним. В зависимости от процедуры обучения потребуется оба имеющихся ключа: Например, такой принцип обучения до сих пор доступен для автомобилей Mazda. В других случаях придется использовать и дилерское оборудование для записи дополнительных ключей: Автомобили Ford, ранее устроенные так же просто, как и Mazda, теперь обучаются исключительно с помощью компьютера.

Очень сложный протокол. Не все протоколы легко поломать, даже имея богатый опыт в этой деятельности. Это не значит, что очень сложный протокол завтра не станет просто сложным или даже простым. Но сегодня он не вскрыт – и всё! Как правило, такое решение промаркировано строчкой: В этом случае остается только один выход – в той или иной степени использовать классическую схему обходчика. Разумеется, производители обходчиков предлагают чуть более элегантные решения: Самостоятельное управление уровнем сигнала опроса чипа позволяет не использовать многовитковые антенны, часто достаточно всего трех-четырех витков (верхняя часть рисунка). Но более удобным является использование преднарезанных чипов, поставляемых в компактном корпусе, оснащенном считывающей антенной. В этом случае расстояние между чипом и антенной минимально, поэтому антенна получается компактной, а вся сборка (включая 2 разъема для удобства монтажа) не намного больше самого чипа. Но в основе – все равно классическая схема, поэтому особо останавливаться на этом не будем. Так работают обходчики с немецкими автомобилями. Возникает только один вопрос – а зачем в этом случае вообще обходчик? Ответ надо искать в схемах подключения и в дополнительных сервисах.

Выше уже была приведена схема подключения обходчика к автомобилю Honda. Она является уникальной по простоте.

Стандартное подключение . Гораздо чаще встречаются автомобили, в которых обмен данных между контроллером и иммобилайзером производится по двум линиям. Так выглядит замок зажигания в этом случае.

Подключение обходчика производится к линиям приема/передачи RX/TX. Разумеется, обходчик должен получать сигнал о включении зажигания. Итого, три подключения к замку зажигания, один сигнал GWR и два питания – всего 6 проводов. По такой схеме подключают обходчики к автомобилям Ford и многим другим. Впрочем, иногда на проводе зажигания можно сэкономить. Обычно это касается автомобилей, в которых опрос чипа происходит в момент всовывания ключа, а подключение производится к линиям IMO/IMI (Data1/Data2.

Модификации стандартного подключения. В последнее время все чаще и чаще встречаются автомобили, для которых стандартного подключения недостаточно. При обходе иммобилайзера необходимо отключать линию связи от контроллера (например, чтобы сигналы от обходчика и от иммобилайзера не перепутывались). Соответствующая модификация схемы очевидна. Для этого используются дополнительные реле:Лучше, когда они сразу встроены в обходчик. Например, так обходится иммобилайзер на некоторых автомобилях Toyota.

Подключение к линии CAN. По другой схеме работают обходчики в автомобилях Mitsubishi. В них обход производится не подключением к замку зажигания, а к шине CAN.

Комбинированные схемы. Бывают и более сложные схемы. Иногда модифицированная схема стандартного подключения к линиям данных дополняется одновременным подсоединением к CAN-шине (или даже одновременно к двум шинам: салонной и моторной). Для запуска необходимо одновременно производить обмен данными по всем этим линиям. В качестве примера сошлемся на автомобили KIA и Nissan.

Дополнительные сервисы.

Чуть выше мы убедились, что в современном универсальном обходчике зачастую есть встроенный CAN-адаптер. Разумно использовать его для выполнения дополнительных функций. Например, CAN-адаптер может получать от автомобиля данные об оборотах двигателя. А это очень важно для безопасного запуска двигателя. Разумеется, информация с шины CAN о состоянии дверей, капота, багажника, положения педали тормоза и т.д. может быть использована для упрощения установки системы дистанционного запуска или сигнализации с функцией запуска. Кроме того CAN-адаптер может передавать в шину сигналы управления. Например, обходчик может самостоятельно заблокировать замки дверей, если автомобиль автоматически отпирает их при «опознании чипа». Ну а в идеале – просто запустить двигатель, передавая соответствующие CAN-команды. Используя дополнительные входы и выходы, обходчик способен «разбудить» системы автомобиля перед запуском, погасить вспыхнувший при запуске «авто-свет» и многое другое. В современных машинах с системами Intelli-Key или Push-to-Start обходчик является посредником между сигнализацией и автомобилем. Он самостоятельно и независимо от других устройств обеспечивают комплексное решение, обеспечивающее сохранность автомобиля. В частности, сохраняя блокировку руля при запуске, самостоятельно глушит двигатель при вторжении в автомобиль. С другой стороны, он обеспечивает «мягкую посадку», когда владелец входит в заведенный автомобиль и начинает поездку без промежуточного останова двигателя. Впрочем, это уже относится к конкретным реализациям запуска на конкретных автомобилях и выходит за рамки данного обзора.

Тенденции последнего времени.

К сожалению для установщиков, и к счастью для автовладельцев, системы имобилайзеров современных автомобилей постоянно совершенствуются. Используются все более совершенные ключи шифрования: часть автопроизводителей уже полностью перешла от 40-битного шифрования к 80-битному, и это не предел. Чуть выше мы уже касались этой проблемы: более сложные ключи требуют более совершенных процессоров, что неоправданно (с точки зрения обычной логики) увеличивает стоимость обходчиков. Решение, предлагаемое производителями обходчиков, просто по элегантности и крайне серьёзно по воплощению: для взлома используются мощности так называемых «облачных сервисов» — кластеров мощных вычислительных комплексов, которые за считанные минуты решают поставленные проблемы. В процессе установки обходчик подключается к автомобилю дважды: сначала для сбора информации, потом — после подключения к компьютеру и дешифровки — окончательно, для функционирования в составе комлекса автозапуска. Например, для автомобилей Ford такое решение позволяет отказаться от использования дилерского оборудования. Для установки достаточно одного ключа. Другое направление в развитии обходчиков — это их использование в «самодостаточном» режиме отдельной установки (обычно это называется «Stand-Along mode»). Электроника современных автомобилей весьма часто позволяет использовать для запуска двигателя CAN-команды и/или слаботочные импульсы управления. Происходит отход от «классических» устройств автозапуска, когда мощные релейные группы поочередно подключали зажигание, стартер и проч. А наличие в модулях CAN-адаптеров, способных перехватывать команды штатного автомобильного брелка, позволяет запускать двигатель, например, трехкратным нажатиен на кнопку «запереть». В самом деле, если Вы живёте в современном загородном коттедже, где автомобиль стоит просто под окном, зачем Вам дальнобойное устройство для автозапуска? Впочем, и эта проблема разрешима — такой модуль может запускать двигатель по импульсной команде от GSM-устройства (чаще всего называемого GSM-маяком.

Официальный диллер Fortin в странах таможенного союза (Россия, Беларуссия, Казахстан) — компания Фортин-Россия.

Уточнить цену.

Установка парктроника на Mazda 3 — заднего и переднего

Установка парктроников на Mazda 3.

Установка парктроников на Mazda 3 — услуга, актуальная для многих автовладельцев. Парковочные системы различаются по ряду параметров, к примеру, по количеству датчиков, которое устанавливаются на каждый бампер. На один бампер может быть установлено два, три или четыре датчика. Как правило, наиболее оптимальным числом считается четыре датчика, так как именно это количество позволяет полноценно контролировать весь периметр бампера. Так как основной задачей парктроника является максимальная безопасность при парковке, то на качестве лучше не экономить, и приобретать системы именно из четырех датчиков. Если датчики будут устанавливаться на оба бампера, то можно приобрести либо два отдельных комплекта для каждого из бамперов, либо один для обоих бамперов. Если вам также интересна установка парктроников на Mazda 3, то приобрести оборудование с установкой вы можете в наших установочных центрах.

Установка заднего парктроника (4 датчика.

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Поколения модели: I BK (2003-2006), I BK рестайлинг (2006-2009), II BL (2009-2011), II BL рестайлинг (2011-2013), III (2013-н.в.). По вопросам возможности и стоимости установки (работ) на требуемое поколение автомобиля связывайтесь с нашими менеджерами.

Оборудование к установке.

10500 Р Стоимость с установкой.

11000 Р Стоимость с установкой.

10000 Р Стоимость с установкой.

8500 Р Стоимость с установкой.

17000 Р Стоимость с установкой.

10500 Р Стоимость с установкой.

9500 Р Стоимость с установкой.

11000 Р Стоимость с установкой.

6500 Р Стоимость с установкой.

Особенности парковочных систем.

Имеется много особенностей, на которые стоит обратить внимание при выборе парковочной системы к установке на свой автомобиль. Основное, с чем стоит определиться: место установки парктроника (передний бампер, задний бампер, сразу оба бампера); количество датчиков в системе (рекомендуется устанавливать по 4 датчика на каждый из бамперов); количество способов индикации, то есть функционал системы индикации; производитель парковочной системы; кому-то могут быть интересны и другие особенности систем (время отклика на препятствие, зона обнаружения препятствия и т.д.). Ниже чуть более подробно рассказано о способах оповещения водителя о расстоянии до препятствия.

Звуковая индикация.

Частота звукового сигнала оповещает водителя о расстоянии до препятствия. Отсутствие звукового сигнала — отсутствие препятствий. Редкий звуковой сигнал — препятствие у максимальной границы зоны обнаружения препятствия. Сплошной сигнал — препятствие на минимальной границе этой зоны (необходима остановка.

Графическая индикация.

Шкалы — в простых системах. Контролируемая площадь в делениях — в более сложных. При приближении к препятствию шкалы меняют цвет — в простых системах. В более сложных системах будет показано расположение препятствия относительно бампера автомобиля, и именно в этом месте деления будут убывать, показывая оставшееся расстояние.

Цифровая индикация.

Цифровое обозначение расстояния до препятствия — водителю показывается точное расстояние до препятствия с различным шагом измерения. В простых системах шаг измерения составляет 10 см, в более функциональных — 1 см.

Голосовая индикация.

Голосовое сопровождение информации о расстоянии до препятствия. Всю требуемую информацию, которая отображается на индикаторе, водитель будет получать с помощью голосовых команд, что может увеличить безопасность процесса парковки.

Если вы еще не определились с будущим парктроником на Mazda 3, то наши специалисты помогут выбрать необходимое устройство. Купить любой парктроник с установкой на Mazda 3 вы сможете в наших установочных центрах. По любому вопросу, связанному с установкой переднего или заднего парктроника на Mazda 3, вы можете проконсультироваться со специалистами наших установочных центров.

Другие услуги на Mazda 3.

Любые вопросы по установке – по телефонам.