Центральный замок

Центральный замок. Установка или замена приводов.

Для начала разберем различные схемы установки центрального замка.

В комплектации MX стоит схема в которой сигналка дергает дополнительный привод типа “сатурн”, а через штангу кнопки и замка двери дергается штатный привод, который управляет остальными.

Как видите электрической связи между сигналкой и ЦЗ нет. Соотвественно если ключем закрывать дверь, то штанга так же будет двигать штатный привод, который опять же закроет все остальные двери.

В базовой комплектации этого привода нет, там все 4 двери оборудованы недорогими “сатурнами”, которые ставят в СЦ отдельно. Выглядит вот так.

В отличии от версии МХ тут есть плюсь – приводы не замерзнут, но есть и минус – от закрывания двери все остальные двери не закроются, только водительская. Остальные руками закрывать, т.к. здесь центрального замка как такового нет.

У штатных приводов есть один минус – они плохо работают при низких температурах, им не хватает силы выдернуть кнопку на промороженной машине. Для доработки на морозоустойчивость можно штатные приводы заменить на эти же “сатурны”. Получается вот так.

Т.е. тупо заменил штатные приводы на сатурны. Получилось, что и центральный замок присутствует и приводы на морозе работать будут. Цена каждого “сатурна” порядка 70 рублей, против штатного ценой около 1000 рублей.

В передней двери для базовой комплектации привод ставиться примерно в это место, ну только естественно, во внутренней части двери. спица привода соединяется со спицей кнопки через соединитель (идет в комплекте с приводом.

Тем, кто меняет привод со штатного на “сатурн”, можно прикрепить его на место штатного, один болтом за планку крепления, вторым через пластину (идет в комплекте с приводом) к любому месту, что бы он не поворачивался.

примерной это выглядит вот так.

установка привода в задней двери.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *