Фары — Линзы ксенон

Mitsubishi Pajero Sport Хранитель › Бортжурнал › Фары — Линзы + ксенон.

Несмотря на то что для меня надобности в фарах практически нет. В городе светло, трассы по больше части освещены, я все таки решил модернизировать фары. Раз они есть, они должны светить.

Особо заморачиваться не стал, выбрал вариант: своими руками из китайских игрушек Что ставить? Супер лампочки типа Koito, не хотел. Решил ксенон. И решил через мой любимый eBay. Еще полгода назад я там нашел комплект линз + ксенон по цене 4000руб. Но дальнейшее изучение специфики ксенона, подкорректировали запросы. Так последний вариант был: Линзы 3 + 55W AC Xenon 4300K.

4800руб с доставкой.

При выборе товара заинтересовала опция Devil Eye (красный/синий/зеленый) помимо Angel Eye. Я подумал что это альтернатива ангельскому глазу только другого цвета и из предложенных заказал мой любимый — красный. Отслеживал посылку каждый день, а когда она пересекла границу и вовсе чуть ли не в день по 10 раз. И вот они пришли. Первое разочарование — нет инструкции, но фиг с ней, все равно ее читаю когда сломаю. Второе разочарование что лампочки 6000К.

Хотя заказывал 4300К. Однако продавец любезно выслал мне второй комплект лампочек 4300К, не попросив назад 6000К. Кстати на фото в нете везде 6000К какой то голубой, а на мой взгляд нормально белый.

Сразу скажу это фото с рук на мобильник и на потолок. Кстати читал статьи людей которые переделывают для нас фары и встречал упоминание что китайский ксенон дает сильный засвет над линией горизонта. И чем дороже ксенон тем этот засвет меньше. А у Hella его и вовсе нет. Ссылки давать не буду чтобы не нагонять на авторов. Так вот у этого ксенона его нет. Однако не спешите кидать в меня камни, мол я китайскую каку рекламирую. Дело в том что я после того как это прочел специально обращал внимание как светят фары у дорогих авто. Так вот у Porsche 911 и у Range Rover Sport был офигительный засвет. А все потому что фары грязные 🙂 Если чистые и засвечивает — отполируй . Чтобы пресечь дальнейшее обсуждение качества ИМЕНИ и КИТАЯ, скажу сразу тем кто хочет это обсудить — линзы гавно. Всем остальным — читайте и сами для себя решайте. Продолжим Когда я собрал и включил ангела и демона, я очень пожалел что у нас в стране запрещено использование красных габаритов.

Ну чтож, будем только для фотосессий включать.

Ну и конечно я НЕ мог НЕ разобрать глаза. Делал в надежде что там светодиоды и я смогу поменять красный на белый. Но китайцы тоже не ищут легких путей и сделали подсветку глаз люминисцентными лампочками. Однако это отнюдь не круто. Если бы были диоды, скажем лента. То ее достаточно было запитать от 12V и вперед, для этих ламп нужен Inverter, делающий из 12V — 900V 5-8mAh. Но и это не самое плохое. Самый большой недостаток в том что при низкой но еще не минусовой температуре эти лампочки перестают светить в полную силу, а еле еле показывают признаки жизни. И когда за бортом +5 вы не увидите белого света, а жиденький голубоватый свет.

Заодно как можно заметить, механизм шторки устроен так что ЕСЛИ сдохнет катушка примагничивающая шторку, то пружина вернет шторку в состояние — ближний свет. Следовательно не так страшно.

К сожалению по первому пункту у меня нет автокорректора и на левой фаре и ручной то не работает. В планах, устранить и сделать как надо. По этому снова чтобы пресечь обсуждения какой я гад — да, я гад. Остальным читать и самим решать.

На переделку я заложил 2 дня. Когда снимал фары проклял и изматерил инженеров, которые придумали спрятать 2 гайки за локер. Снятие фар описа