Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

Шумоизоляция Ford Focus 2.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Сделано более 400 Ford Focus 2.

За 9 часов В вашем присутствии.

30.000 р. с работой и материалом.

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех – шум при езде по “шершавому” покрытию, где особенно “молотят” колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее – весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих “японцах” такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus . Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать “карту двери”, на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное – снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих – шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием “Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Сделано более 400 Ford Focus 2.

За 9 часов В вашем присутствии.

30.000 р. с работой и материалом.

Комментарии наших клиентов.

Добрый день всем. с шумоизоляцией столкнулся впервые 4 года назад тогда сам проклеивал машинку ВАЗ. по подсказкам товарища который этим делом уже владел. Тогда я достиг желаемого результата. сейчас проклеил частично фокус. и вот смотрю на фото работ вашей команды, и сколько я понимаю немного в этом. то что на фото показоно, этго супер. ребята вы молодцы как я понял у вас все этапы работы отлажены Жалею только об одном, почему Я просто не приехал к вам, я уверен вы бы сделали все это без гемороя как я сам себе.

Сергей ( Ford focus 2.

14 марта был в Автолокере на шумоизоляции. сказать что произошли изменения после шумоизоляции, значит ничего не сказать. Машина до и после, как небо и земля. Создалось впечатление, что машина даже поехала по-другому. мягче. Короче советую.

Олег ( Ford Focus2.

Ответ Авто-Локер: Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит.

Всем кто участвовал в установке шумоизоляции на мое авто огромное спасибо. Сделали все хорошо разница ощутима даже очень. Еще раз говорю огромное спасибо ребятам :Алексею, Евгению и другим кто делал ШВИ на моем авто. Рекомендую Авто-локер! Gриезжайте и не пожалеете потраченных денег.

Алексей Четвериков (Москва-Касимов) (. Ford Focus 2.

Ответ Авто-Локер: Алексей, спасибо за теплые и позитивные слова. Мы и правда старались.

Доброго дня! Являюсь обладателем авто из данного отчета. Протестировал машину после шумоизоляции и готов описать результаты. Пройдено уже более 3000км. ИТАК сначала по машине: По городу конкретно по Москве на хорошей дороге и на небольших скоростях словно ничего и не поменялось. Звуки с улицы остались почти на том же уровне. И это не недостаток! Только звук двигателя стал заметно потише. НО! самое приятное ощущение от шумки получаешь на плохой дороге коих в Рязани подавляющее большинство и на больших скоростях за городом. Стыки асфальта, ямы и особенно лежачие полицейские проглатываются с явно приглушенным звуком. Я даже теперь опасаюсь за подвеску, так как начинаешь недооценивать опасность ям. На скорости 140км/ч мы теперь разговариваем в машине без напряжения голоса. Двери стали хлопать “тяжелее”. От этого и звук закрывания стал более “солидным”. Попал в сильный дождь с градом на трассе. Интересное ощущение – все звуки остались только на стеклах, от крыши полная тишина! Штатную магнитолу теперь МОЖНО слушать. Даже на небольшой громкости. Теперь по команде мастеров: Ребята действительно производят впечатление людей, которые знают что делать и делают это очень хорошо. Если у кого-то и возникают сложности, то всегда найдется более опытный, который подскажет что делать. Работают аккуратно! Ни одного косого взгляда как многие из нас привыкли ни от одного из ребят не было, когда я лез через их головы во время работы в машину. Сразу видно, что это их “фишка” и за этим строго следят. Машину “закатали” за 4ч 40мин – спасибо. Успел уехать с меньшими пробками. Отдельное спасибо Денису, который мог ответить на любой вопрос и даже помог “обучить” стеклоподъемники после сборки дверей. Из нюансов: – один надеюсь единственный саморез, который никак не закручивался в багажном отделении ребята так и не закрутили. На момент осмотра он стоял в отверстии, но после 150км пути выскочил. – дополнительный слой Бибитона на полу до моторного отсека мне не предлагали. Я бы конечно же согласился. – уже кто-то писал в отзывах, я повторюсь: купите стульчики для клиентов, чтобы они могли сидеть не в отдельной комнате, а рядом с машиной и наблюдать за процессом. Все-таки 5-6 часов это не мало. ВЫВОДЫ: Поехал бы я теперь делать шумоизолязию? – Однозначно ДА! Поехал бы я ее делать сюда же? – Тем более ДА! Порекомендовал бы я эту компанию знакомым? – УЖЕ.

Роман ( Ford Focus 2.

Ответ Авто-Локер: Роман, спасибо вам за то, что спустя столько времени не поленились зайти и написать о ваших впечатлениях. Нам ценна любая информация об ощущениях наших клиентов после работы нашей команды, а ваш отзыв – так еще и бальзам на душу. Ведь мы стараемся и делаем свою работу как для себя, а читать о том, что наша работа была сделана не впустую – вдвойне приятно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *