Устройство противоугонной системы ZEDER

Устройство блокиратора рулевого вала ZEDER.

Впервые на Российском рынке механическое противоугонное устройство на рулевой вал ZEDERLOCK.

Механическое противоугонное устройство ЗЕДЕР – это замок, который при блокировке выталкивает фиксатор в отверстие цилиндра, зафиксированного на рулевой оси. Фиксатор механически блокирует поворот руля и, как следствие, колёса.

Zeder небольшое приспособление, устанавливаемое в машине в основном под рулем на рулевую ось. C помощью специального ключа, блокируется рулевой вал, таким способом предотвращая повороты рулем и другие действия злоумышленников.

Система Зедер напоминает простой дверной врезной замок с наличием ключа для активации защитной функции автомобиля. После установки практически не заметен, поэтому не испортит вид салона автомобиля.

Исследования и использование устройства более десяти лет показали, что именно эта система является самой надежной среди существующих механических противоугонных устройств . Zeder был разработан и произведен в Сербии, имеет сертификаты и все необходимые документы, подтверждающие не только качество, но и безопасность использования.

Механический блокиратор рулевого вала ZEDER это.

Надежный блокиратор рулевого вала.

Не позволяет отбуксировать автомашину на тросе.

Механический блокиратор рулевого вала не нарушает интерьер автомобиля.

Отверстие замка сконструировано таким образом, что в его личинку можно вставить только дутый ключ, специально разработанный для системы ZEDER (отмычка, сверло, отвертка не пройдут.

Изделие производится из высококачественной стали, проходящей дополнительную термическую обработку, благодаря чему выдерживает механическое, химическое и термическое воздействие.

Закрытие и открытие всего лишь поворотом ключа (минимальная задержка.

Двухступенчатая система, предотвращающая самопроизвольную блокировку во время движения.

В закрытом состоянии система не позволяет завести автомобиль (опция.

Благодаря системе ZEDER, защита машины от угона осуществляется, не зависимо от напряжения аккумулятора (да и вообще его наличия.

ZEDER это надежная механическая защита от угона автомобиля . которую не возможно устранить электронными устройствами или шокерами.

Качество ZEDER подтверждается сертификатами, действительными в странах ЕС.

Мы обладаем сертификатом качества ISO 9001:2000.

Механическая защита от угона ZEDER признана многими страховыми компаниями ЕС как лучшая защита автомобиля от угона.

О нашем устройстве положительно отзываются.

полиция европейских стран, в которых устанавливается ZEDER (отделы по раскрытию угонов автомобилей.

эксперты по открыванию сейфовых замков считают наш замок очень качественным.

страховые компании ЕС нас полностью признали, как устройство, способное предотвратить угон автомобиля.

независимые рецензии различных специалистов оценивают наше устройство очень положительно.

мы были представлены в различных средствах массовой информации.

за последние 12 лет не было угнано ни одной машины с блокиратором рулевого вала ZEDER.

Форум Авто Сигнализаций – Pandora DXL Loader

Сегодня на сайте компании Alarmtrade появилась полная версия программного обеспечения предназначенного для настройки автосигнализаций модельного ряда Pandora DXL с персонального компьютера. В данной программе реализованы следующие возможности: – изменение всех программируемых настроек автосигнализации; – загрузка обновлений ПО в базовый блок автосигнализации; – возможность сохранения и загрузки конфигурации настроек; – возможность печати текущих настроек автосигнализации, сохранения в PDF-фаил; – восстановление заводских значений настроек базового блока; – просмотр расширенной истории событий, хранящайся в базовом блоке автосигнализации, её печать или экспорт в PDF-формат; – работас базовым блоком системы с использованием проводного соединения и штатного радиоканала.

Системные требования: операционная система WINDOWS 98/ME/2000/XP/Vista 32bit.

· процессор не ниже P-I; · оперативная память не менее 128 Mb; · свободное место на жестком диске не менее 50 Mb; · SVGA-монитор (разрешение 1024х768 или выше.

В дальнейшем в программу будет добавляться поддержка новых моделей АС Pandora DXL, которые мы будем выпускать. Следите за обновлениями. и новостями компании.

Добрый день! при работе с программой Pandora DXL Loader (по радиоканалу) была выявлена следующая проблема – при попытке изменения какого-либо параметра в ранее сохранённом файле настроек, происходит сброс этого файла и открытие окна заводских настроек. то же самое происходит и в момент соединения по радиоканалу – ранее открытый файл слетает и открывается окно заводских настроек. ( после нескольких часов мучений прописали новые настройки следующим образом – в окне заводских настроек сделали необходимые изменения, сохранили файл, соединяемся по радиоканалу (в этот момент сохранённый файл слетает ), быстренько, пока держится связь, открываем наш файл и загружаем новые настройки в блок сигнализации. Очень даже не удобственно. если нужно внести какие-то изменения, придётся заново забивать все настройки, т.к. использовать сохранённый файл не получится. Программу запускали на Vist’е, Windows 7, как с подключением RMP модуля, так и без, + на разных компьютерах – проблема проявляется во всех случаях.

SergZ14 . Посмотрим, поправим, подумаем. но настройки, если необходимо что то изменить забивать в фаил нет необходимости – их можно прочитать из сигнализации, добавить что необходимо и снова отправить в базовый блок. Гораздо критичнее сейчас стоит вопрос увеличения таймаута при работе по радиоканалу. Это реализуем в первую очередь.

Подскажите чем можно программировать Пандору 1870. Если я правильно понимаю – то это тоже самое что и 2000 или 2100 или я все же ошибаюсь. Возможно ли на прямую подсоединить СОМ порт компьютера к сигналке. Какое в данном случае надо использовать подключение СОМ ту СОМ прямое или обратное.

mich_ya . Пандоры 1870/2000/2100 – одинаковые изделия, отличающиеся только комплектацией. Такое избыточное множество вызвано заказми торговых компаний, и носит временный характер. Программируются с кнопки Valet, либо на компьютере через программатор RMP-01 (с RF или без), и с помощью спец.софта.

Это я прочел. В гнезде где вставляется RF модуль есть контакты: TX, RX, +5B, GRD – это чистый СОМ порт. В лоадере есть выбор СОМ порта. т.е. если соединить СОМ порт компьютера с СОМ портом сигналки – то получим полноценное соединение. А RMP-01 – это всего лишь преобразователь с USB на COM. Только RMP-01 – стоит дорого. Вот я и спрашиваю можно ли программировать сигналку без RMP-01.

Сообщение от mich_ya (Сообщение 32744.

Это я прочел. В гнезде где вставляется RF модуль есть контакты: TX, RX, +5B, GRD – это чистый СОМ порт. В лоадере есть выбор СОМ порта. т.е. если соединить СОМ порт компьютера с СОМ портом сигналки – то получим полноценное соединение. А RMP-01 – это всего лишь преобразователь с USB на COM. Только RMP-01 – стоит дорого. Вот я и спрашиваю можно ли программировать сигналку без RMP-01.

Вот тут есть схемы простого ком-порта: А некоторые умельцы даже использовали УСБ-кабель от телефона. Только этот кабель стоить 100руб + самостоятельная доработка напильником (точнее паяльником.

Спасибо. USB кабель использовать можно, но проще брать переходник USB – COM или как у меня в ноуте СОМ порт есть уже встроенный.

Вопрос был чисто теоретический. Пока программируюсь с VALLET, но кто знает что будет дальше.

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день

Шумоизоляция Ford Focus 3.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Сделано более 220 Ford Focus 3.

За 8 часов В вашем присутствии.

30.000 р. с работой и материалом.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как “консервные банки.

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой – виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать “просто сплен” к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача – справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал – по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker.

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии.

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Сделано более 220 Ford Focus 3.

За 8 часов В вашем присутствии.

30.000 р. с работой и материалом.

Комментарии наших клиентов.

Установка сигнализации Лада Приора 2, Точки подключения – Шерхан – рестайлинг

Установка сигнализации Лада Приора 2, Точки подключения – Шерхан – рестайлинг.

Установка охранной системы Шерхан на автомобиль Лада Приора 2 с 2013 года рестайлинг.

– система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; – обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны.

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя, за щитком приборов и в центральной консоли.

По шине CAN: – датчики открытия дверей; – датчик тахометра; – датчик педали тормоза; – датчик стояночного тормоза; – положение Паркинг для АКПП.

По шине Lin-Bus: – управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании; – управление отпиранием багажника при выключенном зажигании; – включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована); – режим SLAVE ; – режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану, если активирована штатная охрана.

Подключение системы к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Приора 2.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем.

Подключение к шине CAN Лада Приора.

Шина CAN представляет из себя два витых провода желтый/красный (CAN-HIGH) и серый (CAN- LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте на разъеме диагностики (контакт 6 CAN HIGH, контакт 14 CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 10 и 11 (см. рис. 2); в синем разъеме над монтажным блоком предохранителей, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3); в черном 20-контактном разъеме XP1 блока электропакета контакты 1 и 2 (см. рис. 4.

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/красным проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с серым проводом CAN-LOW.

Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет изсебя один провод синий/белый.

Для подключение требуется разрезать синий/белый провод жгута водительской двери и в разрыв подключить серый и серый/черный провода (НЗ контакты) встроенного реле доп канала №6 разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и со стороны автомобиля до разрыва присоединить черный провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (см. рис. 5). Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Подключение аварийной световой сигнализации.

Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте серого разъема слева от монтажного блока (см. рис. 6) или в синем разъеме над монтажном блоком (см. рис.7). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 с питанием +12В. Также как вариант возможно альтернативное управление аварийной сигнализацией по салонной кнопке слаботочным минусом. Для этого любой фиолетовый провод разъема CN3 системы подключить к красному проводу (см. рис. 4) контакта 5 черного 20-конт разъема XP1 блока электропакета (кузовной электроники), а красный/белый провод разъема CN3 системы подключить к массе.

Подключение центрального замка.

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в Лада Приора не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации.

Если в Лада Приора активирован штатный радио-ключ и штатная охрана, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2 и 3-3 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Подключение датчика багажника.

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 14 серого 20-контактного разъема XP3 блока электропакета (см. рис. 8) или в жгуте водительского порога.

Подключение датчика зажигания.

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу + зажигание не пропадающее при стартере, например, можно подключить к синему/черному проводу замка зажигания (см. рис. 9.

Подключение цепей реализации автоматического запуска.

Для подключения автозапуска необходимо.

– красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания ( +12В.

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания ( +зажигание.

– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания ( стартер ) (см. общую схему и рис. 9.

Подключение обходчика иммобилайзера.

Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне Лада Приора. Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.

Подключение цепи блокировки.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод серого разъема слева от монтажного блока, см. рис. 10). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется + питание после включения зажигания. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Установка датчика капота и сирены.

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек (протянуть возможно через заглушку над педалью акселератора) и подключить этот провод к белому/черному проводу штатного концевика капота. См. рис. 11. При отсутствии штатного концевика установить дополнительный из комплекта. Также возможно подключить к белому/черному проводу синего разъема над монтажным блоком (см. рис. 7.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с массой автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 11.

Установка датчика температуры.

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки над монтажным блоком предохранителей салона. При необходимости произвести его регулировку.

Установка антенного модуля.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На Лада Приора оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Установка кнопки VALET и СИД.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Установка центрального блока.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.

Подключение питания и массы.

Положительный вход питания сигнализации красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 9. В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, массу можно подключить к коричневому проводу под болт над монтажным блоком (см. рис. 3.

При включении режима Slave появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного радио-ключа автомобиля (если он активирован). Перекрестное управление брелоками работает. Для включения режима Slave необходимо функцию 1-17 установить в значение 2. Также установить функцию 3-3 в значение 2.

Реализация отпирания багажника.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin (при установленной функции 3-8=2). Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп. канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/красному проводу серого разъема слева над монтажным блоком (см. рис. 6) (кнопка отпирания багажника, минус.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus); Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске); Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению Паркинг на АКПП. Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке; Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ; Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации Комфорт (только если 3-8=2.

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Понравился материал нажми на кнопочку.

Цена парктроник_3

&nbsp&nbspГарантия на работы: 1 год.

Стоимость с установкой: 2 500 р. Время на установку: 4 часа.

Если Вы желаете произвести окраску датчиков парктроника в точный цвет автомобиля, мы предложим Вам качественное выполнение данной услуги. В подарок Вы получите на 70% заполненный баллончик с краской, точно подобранной в цвет автомобиля, который поможет Вам устранять мелкие сколы и царапины на кузове машины.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Red Scorpio AS-104S и AS-104B.

Стоимость с установкой: 3 500 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками для заднего бампера и крупным дисплеем. Визуальное и звуковое оповещение о приближение к препятствию. S – серебряные датчики, B – чёрные. Простой и надёжный парктроник, полностью отрабатывающий затраченные деньги.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Red Scorpio AS-304S и AS-304B.

Стоимость с установкой: 3 500 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками, устанавливаемыми в задний бампер и световым дисплеем. S- серебряные датчики. B – чёрные. Простой и надёжный парктроник, полностью отрабатывающий затраченные деньги.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Red Scorpio AS-514S и AS-514В.

Стоимость с установкой: 3 500 р. Время на установку: 2 часа.

Парковочный радар с четырьмя датчиками, предназначенными для установки в задний бампер. Световое и звуковое оповещение водителя о приближение к препятствию. Буква S (silver) в название говорит о том, что парктроник оснащён серебряными датчиками, B (black)- чёрными. Простой и надёжный парктроник, полностью отрабатывающий затраченные деньги.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 5 лет &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 9 800 р. Время на установку: 5 часов.

8 датчиков помогают Вам во время движения и при парковке. Информирование ведётся с помощью двухцветного индикатора, светодиодов и звука.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 5 лет.

Установка Вашего парктроника.

Стоимость с установкой: 2000 р. Время на установку: 2 часа.

Уже выбрали и купили свой парктроник? Приезжайте, установим, дадим гарантию на работу. Сохраним заводскую гарантию. Работаем аккуратно и бережно относимся к машине. Угостим кофе, чаем. Есть телефизор и Wi-Fi. Свободный доступ в цех.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 5400 р . Акция: 4200 р. Время на установку: 1 час.

Прекрасная и доступная модель. Все, что требуется от заднего парковочного радара сочетается в ней. Точность определения препятствия и надежность работы.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 5700 р. Время на установку: 2 часа.

Современный парктроник с четырьмя датчиками для заднего бампера и информативным индикатором.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 6000 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками и звуковым оповещением о приближение к зоне внимания. Датчики максимально адаптированы под заводскую установку.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7000 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками в задний бампер и оригинальным дисплеем, устанавливаемым на торпедо.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7000 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками и индикацией, регулировки зоны срабатывания, функцией диагностики датчиков. В наличие 2 сменных корпуса – серый и чёрный.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7500 р. Время на установку: 2 часа.

Парковочная система имеет четыре датчика для заднего бампера. Двухцветный индикатор со встроенным динамиком. Отключаемое русскоязычное оповещение. Регулировка громкости оповещения о приближении к препятствию. Запоминание выносных элементов автомобиля.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7900 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками для заднего бампера и лаконичным дисплеем, выполненным в европейском стиле.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7900 р. Время на установку: 2 часа.

Парктроник с четырьмя датчиками для заднего бампера и лакокрасочным индикатором.

&nbsp&nbspГарантия на работы: 3 года &nbsp&nbspГарантия на оборудование: 1 год.

Стоимость с установкой: 7900 р. Время на установку: 2 часа.

Парковочный радар с четырьмя датчиками и двухцветным дисплеем. С функцией диагностики датчиков и назначения зоны срабатывания.

Установка сигнализаций с автозапуском_34

Дистанционный запуск двигателя (автозапуск автомобиля) обеспечивает комфортное использование автомобиля в различных погодных условиях. Зимой вы садитесь в теплый и прогретый автомобиль, летом – в прохладный (остывший от жары, при комплектации кондиционером) автомобиль.

Некоторые модели сигнализаций используют GSM для реализации автозапуска с телефона, посредством звонка или приложения под операционную систему Android, iOS.

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль.

У автомобилей, оборудованных штатным иммобилайзером для организации автозапуска необходимо использовать чип или ключ, который устанавливается в обходчик иммобилайзера. Мы предлагаем Вам изготовить чип для штатного иммобилайзера в нашем центре, что сохранит штатные ключи в целостности и позволит сэкономить деньги. Установка автозапуска возможна также для автомобилей с механической коробкой передач.

Вы приятно удивитесь ценам на установку автозапуска, предложенным Вам скидкам и акциям. Цены установки сигнализаций с автозапуском и каталог автосигнализаций со стоимостью установки, приведены ниже.

Если вы ищете сигнализации с автозапуском с айфона или с андроид приложений, такие сигнализации работают только по GSM каналу и используют режим обмена данными с автомобильной сигнализацией через сеть Интернет. Смотрите цены на GSM сигнализации в нашем разделе по GSM оборудованию для автомобилей.

Нас часто спрашивают про автозапуск без сигнализации, можно ли это сделать. Да это сделать можно, но безопасность Вашего автомобиля в данном решении будет под большой угрозой. Экономии средств в этом случае не будет, поскольку системы с автозапуском без сигнализации имеют цену такую-же как и сигнализации с автозапуском.

Таблицы сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine и Pandora.

Стоимость установки сигнализаций с автозапуском.

Установка тв-тюнера Т2 в автомобиль

Opel Vivaro Silver Airbus › Бортжурнал › Установка тв-тюнера Т2 в автомобиль.

Привет, друзья! Давненько ничего не писал так как не было времени сочинять, а доработок появилось много. Вот, сегодня сделал отчет об установке обычного цифрового тюнера Т2, предназначенного для установки дома, возле телевизора. Так как магнитофон у меня Pioneer, многофункциональный, давно вынашивал идею подключить тв-тюнер в автомобиль. Начал в интернете, на сайте База Автозвука искать тв-тюнер и в поиске промелькнул обычный домашний тюнер Т2. И тут я понял, что зачем покупать что-то, если я сам торгую этими тюнерами и антеннами к ним. Пошел в склад, достал несколько видов приставок и выбрал один, так как у него есть внешний блок питания (в других моделях блок питания вмонтирован внутри приставки). Итак, имеем чудо-технику Т2 Strong SRT-8501. Питается он от внешнего блока питания 220В, который на входе в тюнер выдает 12В.

Тюнер Т2 Strong SRT-8501.

Это и стало стартовой точкой во внедрении этого гаджета в мой автомобиль. Хочу предупредить о том, что некоторые другие тюнера Т2 типа Trimax тоже работаю от 12В, но блок питания уже вмонтирован во внутрь тюнера, а разбирать его и что то там курочить внутри у меня не было желания, да и гарантию можно потерять.

Вторым вопросом была антенна! Долгое время я думал что же такое придумать, заказать автомобильную или же изготовить самому! И тут я наткнулся на статью Автомобильная ТВ антенна своими руками. Так как я торгую этими антеннами и тюнерами, то мне не составило труда найти старый корпус под усилитель от польской антенны SWA-99999. Купил в радиодеталях две телескопические радио-антенны. и изготовил свою автомобильную тв- антенну, которая обошлась мне примерно в 70 грн. Антенну установил с помощью металлической пластины на крышу. Пластину крепил в то место, где есть отверстия для крепления релингов.

Моя самодельная антенна. Внутри черной коробочки установлен усилитель от Польской антенны SWA-99999. Кабель подсоединен к усилителю.

Федеральная сеть фирменных центров StarLine – установка сигнализаций_46

Федеральная сеть фирменных центров StarLine.

ВНИМАНИЕ! Данный портал является официальным интернет-представительством Федеральной сети фирменных центров StarLine производителя НПО “СтарЛайн” В разделе “Контакты” указаны сайты Фирменных центров StarLine. Все сторонние сайты, в доменных именах которых используется сочетание “StarLine”, созданы организациями, не являющимися фирменными центрами. За действия этих организаций и по продукции, купленной/установленной у них, сеть фирменных центров StarLine ответственности не несет.

Основным видом деятельности федеральной сети фирменных центров StarLine является.

сбор и анализ информации по современным способам угона и хищения транспортных средств.

разработка охранных систем, комплексов и алгоритмов противодействия угону.

продажа и профессиональная установка на транспортные средства (инсталляция) оборудования компании StarLine.

повышение квалификации специалистов по установке охранных систем.

Почему фирменный центр StarLine? Ответ прост.

УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ на оборудовании StarLine, дает Вам дополнительную гарантию качественной установки и правильного подбора оборудования к конкретной марке автомобиля.

МАШИНУ НЕ СНИМУТ С ГАРАНТИИ! Все фирменные центры StarLine имеют все необходимые сертификаты на оборудование и проводимые работы. Копии сертификатов выдаются при сдаче автомобиля.

ПОЛНАЯ ЗАЩИТА от использования контрафактной или некачественной продукции.

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ! Современное оборудование для монтажа, прекрасные условия работы и высокая квалификация мастеров позволяют Вам дать бессрочную гарантию на работу, на весь срок владения автомобилем.

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМОНТАЖ. При выборе продукции StarLine демонтаж любого оборудования (например, старой сигнализации) – бесплатный.

СКИДКИ до 50% полиса КАСКО по риску “угон-хищение” в ведущих страховых компаниях при установке охранных комплексов StarLine.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА – 8(800)333-80-30 На всей территории РФ. З вонок по России бесплатный.

Тщательный подбор оборудования, высококачественный монтаж, общие стандарты качества и точный выходной контроль позволяют нам создавать доступную защиту от угона, в основе которой находятся компоненты компании StarLine – ведущей российской компании на рынке автобезопасности.

Установка сигнализаций StarLine с обратной связью, установка сигнализаций StarLine с автозапуском . профессиональная установка GSM терминалов и маяков . установка иммобилайзеров – еще не полный перечень наших услуг. Федеральная сеть фирменных центров специализируется на защите от угона автомобилей, используя в противоугонных комплексах компоненты и оборудование компании СтарЛайн.

На сайте федеральной сети вы можете ознакомится со всей линейкой продукции СтарЛайн . Если вы впервые столкнулись с подбором компонентов для защиты от угона вашей машины, то рекомендуем вам ознакомиться с противоугонными комплексами ” StarLine Complex “. чтобы получить объективную информацию по подбору компонентов и алгоритмов защиты. Если у вас возникли какие-то вопросы, то наши менеджеры помогут вам подобрать противоугонную систему . построенную на самых современных компонентах StarLine.

Установка сетки на решетку радиатора – как выполнить самому_5

Установка сетки на решетку радиатора – как спастись от насекомых.

Устройство радиатора является одним из основных элементов системы водного охлаждения, которая рассеивает в воздухе тепло, которое, в свою очередь, отводится непосредственно от двигателя внутреннего сгорания посредством охлаждающей жидкости.

Читайте также.

Как быстро удалить старую краску с автомобиля своими руками.

Основная функция устройства радиатора заключается в отведении тепла от двигателя внутреннего сгорания прямиком в атмосферу и охлаждении жидкости, которая проходит через него. Для того, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла радиатор зачастую монтируется в то место, где он будет лучше всего обдуваться набегающим потоком воздуха при передвижении транспортного средства – в передней части автомобиля за радиаторной решеткой.

Читайте также.

Как правильно выполнить шумоизоляцию капота, основные рекомендации.

Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания располагается позади, то устройство радиатора зачастую устанавливается в том же месте, что и в обычных автомобилях, а система циркуляции охладительной жидкости подводится непосредственно к мотору.

Читайте также.

Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно.

Поскольку данный узел является одним из основных в безопасности и успешности эксплуатации автомобиля, то следует о нем как следует заранее позаботиться. Для обеспечения максимальной безопасности работы данного устройства необходима защитная сетка, которая устанавливается на решетку радиатора.

1. Зачем нужна защитная сетка на решетку радиатора.

Читайте также.

Как самостоятельно сделать краскопульт.

В большинстве случаев устройство радиаторных решеток, так же, как и заводских, имеют достаточно крупные ячейки. Такого рода решетки предназначаются для защиты радиатора от попадания в него крупных частиц и элементов, таких как веток и щебни. К сожалению, такое устройство не всегда способна защитить радиатор от попадания мелких частиц.

Читайте также.

Как покрасить автомобиль в цвет хамелеон.

Все маленькие камушки, насекомые легко будут проходить через эти крупные ячейки, вследствие чего будут попадать напрямую в радиатор. Конечно же, такие элементы не смогут пробить радиатора, чего нельзя сказать о том, что они смогут застрять с легкостью между сотами. Все это будет напрямую влиять непосредственно на работу радиатора. Чересчур забитый радиатор не будет нужным нормальным образом охлаждать жидкость, которая будет проходить через него.

Читайте также.

Споттер для кузовного ремонта.

Конечно же, лучшим вариантом было бы, если автомобиль еще с завода имел бы мелкоячеистую радиаторную решетку, которая способна предотвращать попадание разнообразных мелких сор. К сожалению, такого рода радиаторные решетки на транспортных средствах встречаются достаточно редко. В таком случае лучшим решением проблемы является защитная сетка на решетку радиатора. Такого рода сетка способна предотвращать попадание мелких частиц, при этом, не давая им возможности добраться непосредственно до радиатора. Естественным явлением будет то, что такая решетка может забиться. Тем не менее, очистка данной сетки будет происходить на порядок легче, чем очистка сот радиатора.

2. Сетка с внутренней стороны решетки.

Читайте также.

Как самостоятельно оцинковать детали или кузов вашего авто.

Самым простым способом, посредством которого можно предотвратить попадание в радиатор мелких частиц и при этом улучшить в коем роде свое транспортное средство, является установка сетки для решетки радиатора с внешней стороны. Такого рода метод встречается достаточно редко среди автомобилистов.

Читайте также.

Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля.

Все материалы и инструменты являются такими же, что и при установке самой простой решетке. С автомобиля необходимо будет демонтировать заводскую радиаторную решетку. Если же на ней прикрепляется маркировочный шильдик, то следует снять и его. Важно также заметить, что множество современных автомобилей используют и объемные воздухозаборники, которые предназначаются для улучшения подачи воздуха на радиатор. Данные устройства прикрепляются и устанавливаются непосредственно на бампер. Кроме того, мелкоячеистая защитная сетка, которая предназначается для заделки такого рода воздухозаборников, на самом деле используется крайне редко.

Читайте также.

Процесс хромирования деталей автомобиля своими руками.

Для того, чтобы решить возникшую проблему с таким автомобилем потребуется производить замену бампера, так как необходимо будет использовать мелкоячеистую сетку. Такого рода процедура является достаточно дорогостоящей. Аналогом является самостоятельная установка такой сетки на свое транспортное средство.

3. Как установить сетку на решетку радиатора.

Читайте также.

Особенности абразивной полировки своими руками.

Сложным и проблематичным будет, если автомобиль имеет радиаторную решетку, которая выполнена вместе с бампером, а на самом бампере будет располагаться устройство воздухозаборника. Таким образом, для того, чтобы защитить свой радиатор от всякого рода маленьких частиц, такое транспортное средство необходимо будет трансформировать в области передка. Тем не менее, такого рода проблема может быть устранена своими руками.

Читайте также.

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло.

В современных магазинах можно приобрести мелкоячестую сетку, которая будет иметь разные размеры. Так, необходимо попросту на глаз определить размеры воздухозаборника и решетки радиатора. Для того чтобы произвести всю последующую работу автомобилисту потребуется: листы защитной сетки необходимых размеров, набор отверток и ключей, мелкие саморезы, мелок или маркер, ножницы по металлу.

Читайте также.

Процесс снятия переднего и заднего бампера с Renault Duster.

Если все данные инструменты будут в наличии, то можно приступать к проведении операции. Для того, чтобы установить сетку с внутренней стороны, нужно будет приложить определенные усилия. Сначала придется произвести демонтаж с автомобиля бампера и радиаторной решетки. Нужно для этого повыкручивать все крепящие болты бампера, после чего освободить из зацепления все фиксаторы. Пока бампер будет снят, необходимо произвести очистку радиатора от засорений, которые уже попали в него.

Читайте также.

Как и когда менять пороги в Renault Duster.

Последующие работы будут проводиться уже на снятом бампере. Все листы необходимо промаркировать в соответствии со всеми выступами и элементами крепления бампера. Далее следует вырезать сетку ножницами по металлу необходимой формы. Важно производить примерку при проведении данной операции.

Читайте также.

Что делать при скрипе дворников по стеклу автомобиля.

После того как автомобилист выполнит эти процедуры, следует попросту закрепить новую сетку на решетке радиатора. Именно здесь и потребуются мелкие саморезы, а основным здесь будет место крепления и вкручивания. Пластиковое тело должно быть толстым, чтобы саморез не смог выйти с другой стороны. Именно таким способом будет зарешечиваться радиаторная решетка вместе с воздухозаборником. После этого нужно будет лишь вернуть на прежнее место бампер и закрепить его.

4. Как установить самодельную тюнинговую решетку.

Читайте также.

Чем оттереть старые следы от наклеек на кузове вашего автомобиля.

Для того чтобы сделать своими руками защитную сетку может потребоваться немало времени и сил. Так, для начала следует достать материал, который будет составлять алюминиевую сетку, разные крепежи и саморезы. Именно этот материал потребуется для того, чтобы изготовить сетку, которую нужно будет прикрепить на бампере с внутренней стороны.

Читайте также.

Как открыть дверь без ключа.

Кроме того потребуется и специальный инструмент – ножницы по металлу, отвертка, ключи, съемник клипс. После этого придется произвести демонтаж переднего бампера и осветительных приборов (фар и противо-туманников). Далее нужно закрепить на бампере решетку с обратной стороны посредством крепежа или саморезов. Установить бампер необходимо на свое законное место, защелкнуть все кронштейны и зафиксировать их специальными клипсами.

Читайте также.

Пошаговая инструкция замены амортизатора крышки багажника.

Некоторые мастера в этом деле делают тюнинговую решетку, которая имеет мелкоячестую защитную сетку и заводскую. Кроме всех вышеуказанных материалов здесь потребуются паяльник, лобзик и наждачная бумага. Все работы необходимо производить в строгом нижеуказанном порядке.

Читайте также.

Создание самодельного стетоскопа для автомобиля.

Сначала демонтируется заводская решетка. После этого с нее лобзиком необходимо вырезать внутреннюю часть, после чего останется лишь контур внешний. Далее, после такого рода обрезки, необходимо обработать посредством наждачной бумаги поверхность, чтобы все заусеницы и неровности были убраны. Сетку необходимо обрезать таким образом, чтобы все ее края заступали за грань внутреннего края необходимого контура.

Читайте также.

Виды автомобильных грунтовок.

Посредством крепежа будет крепиться сетка во внутренней части. Тут необходимо использовать саморезы и пластик контура, где и будет применим паяльник. Пластик, при его разогреве, будет деформироваться, а края сетки будут утапливаться в нем. После такого рода модернизированную решетку необходимо окрасить и установить на свое законное место.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна? Да Нет.

Установка сигнализации у ОД – Toyota Corolla клуб Россия

Город Москва Двигатель 1.6 КПП АКПП (вариатор) Цвет Графитовый металлик 1H2 Год 2013.

peregud . можете уточнить у ОД, кто предоставляет гарантию на авто . Подкол в том, что гарантия идет от завода-изготовителя, а не от ОД (ОД дает гарантию на производство работ, т.е. именно на установку сигнализации). Значит и не дилеру решать, гарантийный случай или нет (именно касается гарантии опять же на авто). А в данном контексте, ОД точно такой же сертифицированный установочный центр, как и сторонние. И если гипотетически, проблемы вдруг возникнут, например с электрикой, то претензии будут именно к данному ОД, как исполнителю работ (выполнивших их некорректно). И не факт, что именно данный ОД захочет их исправлять за свой счет и не придется по данному поводу с ним бодаться. Т.е. в случае проблем, выбивать деньги, на мой взгляд без разницы с кого, что с данного ОД, что со стороннего установочного центра. И то, и то обычное ООО . Так, что можете смело идти в любой сертифицированный центр. А для ОД есть ЗОЗПП – статья 16.