Установка штатного головного устройства_1

Установка штатного головного устройства.

Установка штатного головного устройства.

Статистики, насколько часто автовладельцы устанавливают штатные головные устройства самостоятельно, а сколько доверяют эту процедуру работникам соответствующих сервисов, пожалуй, не существует.

При установке штатного головного устройства оба эти варианта могут иметь место. И устанавливать самостоятельно головное устройство в автомобиле решатся только те автовладельцы, которые имеют определенный опыт. Хотя особых проблем при установке и подключении наблюдаться не должно.

Как крепятся штатные головные устройства в автомобиле.

Существует две системы крепления головного устройства на панели автомобиля. Первый способ предполагает крепление фронтального типа с использованием специальной рамы для монтажа.

Второй способ – это боковое крепление штатного головного устройства. Боковое крепление предполагает, что в автомобиле есть штатные крепежные узлы. Нужно вставить блок головного штатного устройства таким образом, чтобы отверстия в монтажных узлах на автомобиле и отверстия на головном устройстве были соосны. После этого с каждой стороны закручиваются по одному или по два винта.

В инструкции, которая идет с мультимедийной системой, оба эти способа подробно описаны.

Однако к креплению головного устройства нужно переходить только, когда все провода к системе подключены и подключены правильно.

Подключение штатного головного устройства.

Производители используют два метода подключения головного устройства. Первый метод предполагает использование проводов без использования разъемов. Второй метод – использование специальных разъемов для подключения.

Но следует сказать, что не всегда разъемы, которые стоят на штатном головном устройстве, совпадают с разъемами, которые есть в автомобиле. Обычно эта проблема решается при помощи использования специальных переходных разъемов, которые в состоянии коммутировать разные системы подключения.

Хуже, если соответствующий переходник не найден. Тогда приходится перепаивать провода, предварительно срезав разъемы. А затем адаптировать провода с имеющимся разъемом. Однако подобная операция под силу далеко не всем. Поэтому нужно искать переходник или обращаться в соответствующий сервис.

Спектр переходников достаточно большой, поэтому при желании можно найти любой, подходящий под различные модели штатных устройств и под различные модели автомобилей.

Если устройство подходит под конкретную марку автомобиля, и имеются необходимые переходники, то установка штатного головного устройства может занять всего около часа времени. Но это в том случае, если не предстоит подключение усилителя, сабвуфера, ресивера и прочих компонентов акустической системы.

Но даже с дополнительными функциями акустики, если разобраться в инструкции по подключению, ничего сложного, в общем-то, нет. Во всех разъемах, которые применяются для коммутации, существует так называемая «защита от дурака». Т.е. разъемы неправильно просто не соединятся и не войдут один в другой.

В случае если придется резать провода (при отсутствии переходников) нужно понимать, что провода не просто так окрашены в разные цвета. Обычно монтаж в таком случае идет по цвету проводов.

Установка штатного головного устройства может иметь определенные особенности, если устройство будет дополнительно подключено к системе парктроника и камерам заднего и фронтального обзора. Подобные дополнительные опции несколько усложняют подключение.

Система камер заднего вида должна включаться одновременно с подачей сигнала на фонари движения назад. Честно говоря, без специалиста по автомобильной проводке в этой ситуации обойтись сложно. Однако есть штатные устройства, в которых есть разъем под подключение электросигнала с проводки фонарей заднего хода и разъем, под подключение камер заднего вида.

Нужно понимать, что с каждой дополнительной функцией происходит усложнение подключения штатного головного устройства. Однако это не настолько все сложно, чтобы не попробовать самостоятельно в этом разобраться. Но если не получается – прямая дорога в соответствующий сервис.

Смотрите также.

Установка обогрева лобового стекла Лобовое стекло с подогревом устраняет проблемы с обмерзанием стекла в зимний период. Пропадает необходимость после каждой стоянки на морозе вооружаться скребком для того, чтобы отчистить лобовое стекло. И дело даже не в этих физических упражнениях со скребком. В процессе удаления снега, наледи на.

От чего зависит стоимость компьютерной диагностики автомобиля? Компьютерная диагностика автомобиля уже давно перестала быть чем-то необычным. При помощи диагностического оборудования проверяются автомобили, не только имеющие собственный бортовой компьютер, но и автомобили, не имеющие подобной опции. Но в этом случае проверяются только некоторые узлы и агрегаты.

От чего зависит цена химчистки салона автомобиля Цена химчистки салона автомобиля – величина непостоянная. Любой сервис, который занимается оказанием подобных услуг, самостоятельно определяет для себя алгоритм расчета стоимости химчистки салона авто. Причем сервисы делают химчистку салона как стационарно, так и с выездом к клиенту. Вполне.

Оставить комментарий Отменить ответ.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *