Установка сигнализации Pandora lx3055

Lada Priora sedan › Logbook › Установка сигнализации Pandora lx3055.

Всем привет! Напишу здесь небольшой мануал по подключению сигнализации пандора lx3055 на приору2. может пригодится кому нибудь. Аналогично подключается и пандора lx3050,только с ней дополнительно ещё нужно поставить обходчик иммобилайзера. Большинство фоток взяты из интернета, некоторые мои.

Во первых перед началом работ отключите минусовую клемму с аккумулятора. Далее необходимо добраться до блока электропакета, он находится внизу за панелью.

Снимаем эту накладку и ищем самую верхнюю чёрную коробочку к которой подходят провода — это и есть блок электропакета.

Затем нужно снять этот блок и вытащить на сторону водителя. Откручивать его удобнее с пассажирской стороны, снимаете там такую же накладку и короткой крестовой отвёрткой откручиваете блок. Он прикручен только одним болтом, другая его сторона просто вставлена в прорезь в кронштейне. Когда достали блок видим на нём четыре разъёма, дя удобства назовём их A, B, C, D.

Наибольшее количество подключений будет сделано в разъёме C, поэтому начнём с него Вынимаем штекер из разъема C и ищем там два провода СЕРЫЙ и ЖЁЛТЫЙ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ.

это провода CAN шины, если приглядется то можно увидеть что они слабо переплетены между собой. Зачищаем их в удобном месте, лучше подальше от разъёма, затем берём вот такой провод от сигнализации.

и соединяем с проводами кан шины. Оранжевый с белой полоской соединяем с жёлтым с красной полосой . а оранжевый с чёрной полоской соединяем с серым и изолируем их.

Далее в этом же разъёме ищем СИНИЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ провод.

Это провод LIN шины, к нему нужно подключиться в разрыв.Разрезаем этот провод и зачищаем получившиеся два его конца .Затем берём вот такой провод от сигнализации.

и подключаем к разрезаному нами проводу . Белый провод сигнализации подключается ближе к разъему электропакета, провод черного цвета – к противоположному участку цепи. Теперь в этом же разъеме С ищем провод ЖЁЛТОГО цвета.

— это концевик багажника. Затем берём пучёк проводов которые подключаются в основной широкий разъём сигналки (на картинке выделен кружочком.

ищем там коричнево/жёлтый провод и соединяем его с найденым нами жёлтым проводом концевика багажника. Далее переходим к разъёму А блока электропакета. Ищем в нём красный провод.

Этот провод отвечает за управление аварийной сигнализацией автомобиля. Ищем два оранжевых провода от сигнализации и любой из них соединяем с найденным нами ранее красным проводом, второй изолируем.(Можно подключить сразу два оранжевых провода вместе, они оба одинаковые) Теперь переходим к разъёму D блока электропакета. Ищем в нем толстый ЧЁРНЫЙ провод.

это минус. Подключаем к нему чёрный и красно/чёрный провода от сигналки Теперь берем другой пучок проводов от сигналки, в котором красные, желтые и зеленые провода -назовём его доп.разъём (на картинке выделен кружочком.

Из них выделяем красный, коричневый и желтый провода ,они пойдут на замок зажигания для автозапуска.Также с ними к замку зажигания нужно провести красный и жёлтый провода от основного широкого разъёма сигналки. Теперь снимаем кожух с рулевой колонки, чтобы добраться до проводов замка зажигания, их три.

Коричневый провод – это постоянный плюс (+12В). Красный провод – это стартер. Два синих провода с черной полосой (тонкий и толстый) – это зажигание. Зачищаем КОРИЧНЕВЫЙ провод замка зажигания и подключаем к нему два красных провода от сигнализации которые мы провели (один от основного широкого разъёма — это питание сигналки и другой от доп.разъема ) и изолируем их. Теперь зачищаем КРАСНЫЙ провод замка зажигания и подключаем к нему жёлтый провод от доп.разъёма сигналки, изолируем их. Теперь зачищаем толстый СИНИЙ провод замка зажигания, и подключаем к нему оставшиеся коричневый и жёлтый провода от сигналки (напомню что сдесь с коричневым подключается жёлтый провод от основного широкого разъёма сигналки ) Всё изолируем и закрываем кожух рулевой колонки. От доп. разъёма сигналки у нас остались три провода это два зелёных и оранжевый, оранжевый можно сразу отрезать или заизолировать — он нам не понадобится (это провод ACC, которого в приоре нет) два зелёных — это блокировка, их нужно подключить в разрыв блокируемой цепи. Самое наверное простое — это блокировать бензонасос, к его проводке и будем их подключать. Находим за кожухом в ногах пассажира реле и предохранитель бензонасоса (номер 2 и 3 на картинке.

Вся эта колодка с предохранителями держится на реле, поэтому откручиваем гайку, которой прикручено реле №2 и вытягиваем насколько это возможно всю колодку в сторону пассажира, затем разворачиваем её другой стороной чтобы та сторона где выходят провода смотрела на вас. Находим там провод который идёт от предохранителя №3 к бензонасосу (один короткий провод с предохранителя идёт на реле, а другой уходит в пучёк проводов — вот он то нам и нужен) разрезаем его, зачищаем получившиеся два конца и подключаем к ним два зелёных провода блокировки от доп.разъёма сигналки. Теперь все подключения к проводке автомобиля завершены. Концевики дверей, тахометр, концевик ручника — сигнализация видет по CAN шине и подключать провода к ним не нужно. Так же не нужно подключать провода к центральному замку, замку багажника и стеклоподъёмникам -сигналка будет управлять ими по LIN шине. У нас остаётся не подключенным провод концевика капота(это коричневый с белым провод от основного разъёма сигналки) Вообще провод штатного концевика капота есть в разъёме А блока электропакета — это БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ провод.

Штатный концевик капота.

Но использовать его не получится, так как в блоке электропакета он соединяется вместе с концевиком багажника, и получится так что открывая с брелка багажник сигналка будет видеть что открылся и капот и из за этого будет срабатывать тревога. Выхода здесь три. 1 не подключать вообще концевик капота, тогда если настроить сигнализацию в Slave режим, при открытии капота она будет срабатывать от штатной сигналки. 2 Второе это можно обрезать бело/чёрный провод концевика возле разъёма А и подключить его к коричневому с белым проводу сигналки. Минус в том что тогда штатная сигналка перестанет видеть открытие капота. 3 И третий вариант который выбрал я — это нужно вывести коричневый с белым провод от сигналки под капот, а там установить дополнительный концевик типа такого.

Или можно использовать один из тех двух концевиков что идут с сигналкой.

Теперь Нужно вывести под капот датчик температуры двигателя, фиолетовый провод сирены и коричневый с белым провод для концевика (если вы решили его подключать) Удобнее всего это сделать через резиновую заглушку тросика газа.Так как у нас в машинах установлен е-Газ, то над педалью газа за шумкой есть маленькая резиновая заглушка в отверстии для тросика. Для удобства доступа к ней я снимал педаль газа, она крепится на трёх шпильках, но можно и не снимая её всё сделать.Просовываем провода через эту заглушку, где они выйдут видно на следующей картинке.

далее два провода концевик и сирена у нас пойдут в верх за шумку моторного щитка. Фиолетовый провод под шумкой ведём к правому борту к сирене. Сирену удобно закрепить на шпильке вместе с сигналом штатной сигналки.

коричневый с белым провод ведите в то место где установите доп. концевик капота. Кстати забыл добавить что провода сирены и концевика по длинне не хватят, и их нужно будет наростить, поэтому приготовьте два провода необходимой вам длинны Датчик температуры нужно прикрутить к двигателю. Над термостатом как раз есть отверстие с резьбой, нужно только найти подходящий болтик на шесть с шайбой и прикрутить туда датчик.

кто не понял — это то место куда прикручивают самодельный фиксатор заглушек на головке.

лишний провод от датчика температуры я свернул колечком и закрепил пластиковыми стяжками за шумкой моторного отсека к печке. Некоторые установщики располагают датчик температуры на патрубке радиатора.

Этого делать нельзя, так как зимой этот патрубок быстро остывает и в то время как двигатель ещё тёплый, сигналка думает что он уже остыл и если у вас стоит автозапуск по температуре то двигатель будет запускаться на много чаще . Всё дальше будет без картинок, так как не даёт вставить больше 20. Осталось подключить RF-модуль(кто не знает -это антенка от сигнализации которая приклеивается на стекло), светодиод и кнопку valet. Светодиод приклеиваем возле левой стойки на панели так чтобы небыло видно его проводов. Под обшивкой левой стойки проводим провода от RF-модуля под крышу и там клеим его на стекло(Я расположил его за зеркалом) Кнопку valet распологаем где нибудь возле монтажного блока или в любом другом удобном месте. Теперь нужно обязательно настроить сигналку через программу Pandora Alarm Studio подключив её к ноутбуку по usb. Если у вас нет ноутбука можете заранее настроить дома с компьютера. Самое главное это нужно настроить Управление указателями поворотов.Находим этот пункт- Управление указателями поворотов и выбираем параметр — Кнопкой . Тип управления кнопкой оставляем параметр — потенциальный далее нужно там же в настройках включить Встроенный обходчик иммобилайзера. Затем настраиваете остальные параметры по своему усмотрению, поднятие стёкол при постановке на охрану, управление штатной сигнализацией и т.д. После настройки подключите все разъёмы и проверьте работу сигнализации и автозапуска. Если всё работает можно всё собирать. От сигнализации остается много не использованных проводов, их нужно либо обрезать, либо заизолировать и спрятать за панелью. Разъём сигналки куда подключаются синие с зелёными провода управления центральным замком — оставляем пустым, эти провода нам не нужны. Саму сигнализацию можно удобно расположить сверху на блоке электропакета, просто приклеив её двухсторонним скотчем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *