Установка сигнализации своими силами_3

Установка сигнализации своими силами.

Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом Чер/Желт провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом Чер/Зеленый(3) – открывание замков, Чер/Оранж(4) – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов Чер/Желт(5) – положительный концевик левой двери, Чер/Синий(8) – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме Черн/Оранж и Черн/Зеленый . Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. CAN+ X X X X X X X X X … CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X.

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. Черн/Красный . Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит. Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного толстого – питание фонарей и сигнализации. Синий кабель 0.5мм2 поворотники левые, Синий/Оранжевый – поворотники правые. Зеленый/Белый потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно. Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту, немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!, а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46! То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем, приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки выключить или иметь 12 – 24В развязанный. Потом изолируем. Все подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было. Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден. Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто, а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень фирменно прилеплю, по Фордовски.

Здравствуйте. Есть пару вопросов, но сам я в електрике не волоку, так что если спрошу глупость не бейте. huh.

1.Поставили мне сигналку (штатной не было), но под капот поставили отдельный концевик хотя есть штатный (в замке) и к нему подходят провода. Почему? (из вашего сообщения не понял.

Вот ответ от Electronics В замке капота нет выключателя. Я думаю надо купить с битого авто с пакетом N5. Если где нароете, поделитесь местом. А вот провода все есть. Удачи.

Да забыл добавить, что у меня и компьютер не реагирует на открытие капота. Получается что если заменить замок (или выключатель, если он продаётся отдельно), то всё заработает и дополнительный концевик можно будет убрать.

Да забыл добавить, что у меня и компьютер не реагирует на открытие капота. Получается что если заменить замок (или выключатель, если он продаётся отдельно), то всё заработает и дополнительный концевик можно будет убрать.

Типа того, но зачем так замарачиваться, если только исходя из красоты Я концевик себе тоже поставлю.

vlad2112 Убедительная просьба марка диодов и примерная схемка хотяб на словах. В электронике 0 но паяльник держать умею.СПАСИБО.

vlad2112 Убедительная просьба марка диодов и примерная схемка хотяб на словах. В электронике 0 но паяльник держать умею.СПАСИБО.

Нужно 5 диодов (4 двери+1 багажнок) Диоды подключаем к концевикам дверей и багажника, т.к. на концевике +12 обрати внимание на полярность диода, чтоб ток шел. Проверить легко, тестером перед диодом +12 и за ним должно +12 тогда все норм. Диоды взял со старого блока питания (ПК), ставить можно любые (конечно не те что для микросхем). Разумеется для удобства к концам диодов припаиваем проводочки, и изалирует (весь этот диод с пайкой). Каждый проводок подключаем соотв. проводу концевика, потом свободные концы связываем все между собой и подключаем к соот. проводу сигнализации. У современных сигнализаций очень понятная инструкция, я даже был удивлен, раньше так не расписывали. Находим по инстукции провод который используется для положительных концевиков подключаем и все готово.

Вроде понятно написал, если что ещё спрашивай.

Сигналка с датчиком удара и пейджером нужна обязательно. у меня 4 раза в дворе били, 3 раза ловил за руку и забирал бабки на месте. А потом уже КАСКО, ОСАГО, ремонт и т.д. Поставил на ВАЗ после тосле того как один раз ударили с скрылить, оправдала себя уже через три дня.

vlad2112 У меня пакет безопасности №5,но я поставил ещё сигналку с пейджером и датчиком удара но были проблемы с концевиками дверей.Теперь благодаря ВАМ и Electronics думяю всё будет окей.

Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу. В ТЭК-вском CAN-модуле сигналов капота и багажника не нашел (у меня ГИА без ПБ№5). Пришлось дополнительно ставить концевик на капот, а для багажника – цепляться к подсветке в багажнике (и тянуть провод через салон). Бортовой комп кстати тоже не пишет при открытии капота :wacko. а при открытии багажника пишет :ph34r. Сигналов концевиков дверей за бардачком не обнаружено (да и их в принципе там быть не должно, т.к. ГИА). А если бы они там были – на фиг этот модуль вообще. В итоге за 3850 дер.руб. (стоимость модуля) я купил и получил на выходе всего-лишь концевики только дверей, да автодожим стекол при постановке на охрану. И все. А написано и описано возможностей на 10 страницах :nono. Теперь уж думаю, что надо было двери разобрать и не выпендриваться с этим модулем. У товарища сигу ставил дилер через модуль – так при открытии капота и багажника она не орет, и блокировку они тоже не делали :cold. Ставили ровно 1,5 часа (с оформлением) :huh.

Интересно сколько денег взял дилер за такую корявую установку, наверно не меньше 500у.е.

Garry1 ООООчень интересно,что такой за дилер , и как можно мириться с такой УСТАНОВКОЙ.

В выходные собераюсь сам поставить сигналку с пейджером к ПБ5. (сом в электронике ни бум-бум, но будет ставить опытный электронщик). Вопрос ОНи будут нормально вместе работать (не нужно там какую-то личку вод-ой двери отключить). Вместе ли они будут работать и закрывать двери – или тольк ПР5, а пейджер подключить как датчик удара :wacko. blink.

Вот два дня назад поставил другу на хетч Гия сигналку « Шерхан 6» Подключил через КАН модуль. Капот и багажник отдельно. В се работает отлично и инсталировалось легко. На своем ставил без модуля Вы……ся. Сейчас и себе заказал КАН модуль буду переделывать. Ребята не ломайте голову и машину, закажите КАНмодуль.

vice В ПБ5 двери и так открываются с ключа,поэтому в доп.сигналке эту функцию можно не использовать, ОНА будет работать самостоятельно(пейджер,датчик удара).Я храню доп.брелок отдельно для безо- пасности.Ещё можно посоветовать перекусить провод в водительской двери идущий от личинки, чтобы нельзя было отключить родную сигналку проворотом личинки(об этом уже писалось ранее). :yes. yes. yes.

Ещё можно посоветовать перекусить провод в водительской двери идущий от личинки.

т.е. открыть можно будет только с брелка штатной сигналки. А если сядет батарейка (кстати, на сколько ее хватает.

vice Если сядет батарейка,дверь можно открыть поворотом ключа,но сигнализация при этом не отключится. Наверное придется бежать в ближайший сельмаг за батарейкой.ШУТКА. По опыту батарейка сразу не садится,сначала уменьшается радиус действия брелка,это знак к замене батарейки.Наверное лучше возить с собой запасную батарейку,чем остаться без КОЛЕС.

vice Про все уже написано в других темах здесь пейджер и датчик удара и Здесь ПБ №5 Где-то писали, что если даже села батарейка, то нужно вставить ключ в зажигание и сигнализация отключается, сам не проверял.

Подключил вчера к доп. сигналке двери (как описано выше)к положительному входу. Все отлично работает.Между черно/желтым(5) и черно/синим(8) два провода-черн/оранж. и черно/зелёный,соотв. 6 и 7. Для удобства работы GEM модуль можно опустить вниз, вывернув два черных пластиковых винта спереди внизу и сняв его с крючков в задней части.Ещё раз огромное СПАСИБО Electronics.

По схеме Electronics пытался установить сигналку (Шерифф910)на 3HB тренд+ПБ5. Проблемы с открытием и закрытием дверей и постановке и снятии на штатную сигналку. Т.е.не получилось из блока CJB взять необходимые сигналы.

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых.

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Подлокотник в заднем сидении – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка консоли с подлокотником от рестайла – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Литые диски 17 и более – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Какие колодки поставить взамен оригинала? – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Тюнинг тормозной системы – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка/замена штатной радио/ТВ, GPS антенны – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка ABS и ESP – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Круиз контроль, установка и прошивка – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Увеличение вылета колес – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Штатная навигационно-мультимедийная система в ФФ2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Накладки на пороги – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Защита картера – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Замена зеркал + автоскладывание – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Увеличение багажника хэтчбека – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Клиренс, увеличение клиренса – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Багажник на крышу – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Тюнинг подвески ч.2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Дневные ходовые огни – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Холодильник в FF2 – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Установка адаптивных фар взамен галогеновых – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Тормоза. Замена барабанов на диски – FF2 Доп.оборудование и запчасти.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *